Мы жертвы с забитыми сердцами,
Которых держат на коротком поводке.Энн-Роуз
Никогда прежде свобода не казалась такой сладкой, как сейчас. Снится один и тот же человек, он был настолько настоящим, что я, пожалуй, смогла дотянуться до него, протянуть руку до загадочной дымки.
В постоянном нахождении полусознания, я никак не могла обнаружить связь между нами. Но чувство меня не подводило. Каждый раз возвращалась к происшествию, которое решило покончить с моей прошлой жизнью: стояла ночь, вспышка, что ослепляла глаза, густой лес, пустое шоссе и его прикосновение, после которого сердце начинало бешено стучаться.
И всегда за этим следовала темнота.
Сновидения были моими затерянными воспоминаниями.
В этом элитном районе охрана пропустила меня беспрепятственно. Мужчина-охранник первые несколько секунд наблюдал за мной, словно знал меня на лицо. Затем последовал лифт, а сейчас я стою напротив двери, за которой ожидает меня человек. По крайней мере, на это я надеюсь.
Дверь была открыта, и я переступила порог. Я долго думала - зачем мне доверять словам неизвестного человека, почему я тут же клюнула, даже не зная подлинность его слов? Дело в том, поняла я, что в этом доме, где ожидает меня человек, есть все ответы от предыдущей жизни. Здесь моя жизнь вне больницы; вне потери памяти, что душит меня, лишая рассудка.
Я решила: лучше встретиться лицом к лицу, выслушать все, что этот человек захочет рассказать мне, и только потом думать над тем, что делать с этой информацией.
Царило умиротворение, хотя здесь я впервые, но что-то непонятное творилось у меня внутри. То, что не поддаётся логическому объяснению. Табор мурашек прокрадывается сначала по спине: скользко, как растаявшее мороженое, течёт от спины до самых плеч. Это явление невозможное, но так и есть. Я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RUINATION | ПОГИБЕЛЬ
RomanceПогибель Вторая часть книги "REVIVAL" из серии: ОДЕРЖИМЫЕ +18 Три года я залечивала своё сердце. За три года я научилась жить заново. Мне потребовалось три года, чтобы прошлое перестало меня преследовать. Целых три года ушли для того, чтобы вычер...