Посмотри на монстра, которого ты создала.
Калеб Рейган
Я никогда не признаю, что я отчаянно пытался понять, почему она поступила так с нами, когда я увидел ее в моем грязном клубе. Никогда не раскрою секрет, что считал каждый ее шаг в тот момент.Злость, из которого, собственно, состоял я, сочилась во мне как взрыв атомной бомбы. Хотелось крушить все; и мысленно, я всё-таки сделал несколько роковых выстрелов в лоб этой девушке. Земля сотрясалась подо мной, ноги дрожали, жажда крови бешеной скоростью впала мне в голову.
Я смотрел на неё, больше не видя девушку, которой она была три года назад, и видимо, она тоже не узнавала больше человека, которым я стал. Затем в первый раз я потерял бдительность и она сделала свой шаг - исход, который изменил ход событий.
Я истекал кровью из-за неё. Профессиональные киллеры, лучшие бойцы да гребенный этот мир, не могли ранить меня достаточно сильно, чтобы пустить кровь. Но она смогла. И я позволил. Однако... последствия оказались чрезвычайно жуткими.
Рану, которую она оставила, была глубокой. Мне пришлось приложить жгут и сшивать. Давно не занимался этим. Молодец, девчонка. Вернувшись к ней, без угрызений совести, я трахал ее тело так отчаянно, заполняя пустоту, оставшуюся после неё. Я был зол тому, что ее тело не хотело меня, а я, черт побери, наконец-то получал кайф от секса.
Первая мысль, пришедшая мне в голову - она отдалась другому, который безусловно был нежен с ней, пока я не мог найти свой покой ни в одной киске. От этих догадок в какой-то момент я чудовищно потерял контроль. Обмякшее тело Энн, стало безжизненным, а кровь между ее ног, вернули меня в реальность. Похоже, мы оба истекали кровью из-за укоренившихся обид.
Я по-прежнему не чувствовал своей вины, наслаждался от того, что я единственный монстр, который будет в ее жизни. Только я имею право обладать этим телом, а если кто-то из ее возлюбленных будет против, то я могу ручаться, что смерть окажется самой желанной из наказаний.
Но на смену злости пришло волнение. Я приказал Лео привести доктора. Собственническое чувство охватило меня, когда мужчина хотел прикоснуться к Энн, даже если он был врачом. Поэтому все процедуры я взял на себя. Я не хотел причинять ей боль, не тогда, когда она в таком положении. Эта отважная девчонка должна была стоять на равных и ругаться со мной, чтобы я смел использовать свою власть над ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RUINATION | ПОГИБЕЛЬ
RomanceПогибель Вторая часть книги "REVIVAL" из серии: ОДЕРЖИМЫЕ +18 Три года я залечивала своё сердце. За три года я научилась жить заново. Мне потребовалось три года, чтобы прошлое перестало меня преследовать. Целых три года ушли для того, чтобы вычер...