Мое сердце обливалось кровью,
Без слов понятно, ты причинила мне боль.
Обычная сцена,
Обычный сценарий,
История, старая, как мир.
Милая, ты получила по заслугам.
В центре города находился самый элитный боксерский клуб, который в том числе принадлежал Калебу. Когда мы приехали, то его друг Алон встретил нас у парадного входа. Спортивный комплекс был оснащён тремя этажами.- Какие люди! - высокий мужчина с крепким телосложением обнимает Калеба, хлопая по спине.
Ситуация была забавной, учитывая, что это первый человек, который не называл его Мастером. Я стояла сзади Калеба - в шортиках и серой футболке. Сегодня на улице было слишком жарко. Не баловалась косметикой, поэтому мое бледное, но выспавшееся лицо сверкало.
- Давно не виделись, дружище, - его друг замечает меня, и удивленно кидает взгляд на Калеба.
- Крошка, я не обижу тебя. Можешь выходить.
Я закатила глаза и выпрямила спину.
- Я тебе не крошка, - высокомерие так и сочилось из меня. По крайней мере это не я начала.
- Она мне уже нравится.
Калеб взглядом показывал идти за ним следом. Я смотрела со стороны на их отношения и была категорична - Калеб всех держал на вытянутую руку. И, видимо, Алону было это известно, поэтому большую часть разговора говорил он, в то время, как я шла сзади.
Я захожу за ним в огромным тренажёрный зал на первом этаже.
- Мы будем заниматься здесь? - мой вопрос повис в воздухе, так как эти мужчины дальше направляются вглубь по коридору. Я осматривала вокруг и заметила, что все прекратили свои дела и уставились на Калеба. У мужчин-бодибилдеров по глазам было видно, что Мастер внушал им страх, несмотря на то, что по габаритам они были со шкафом. Видимо, это ни о чем не говорило. Другая женская часть, соблазнительно приняли позу, что моментально ударило мне в голову - ревность. Однако, судя по тому, что Калеб даже не посмотрел на них, то причин для злости быть не могло. В лифте мы спустились на два этажа ниже. Казалось, что это не спортивный зал, а бункер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RUINATION | ПОГИБЕЛЬ
RomantizmПогибель Вторая часть книги "REVIVAL" из серии: ОДЕРЖИМЫЕ +18 Три года я залечивала своё сердце. За три года я научилась жить заново. Мне потребовалось три года, чтобы прошлое перестало меня преследовать. Целых три года ушли для того, чтобы вычер...