И увидел Мидория перед собой блондинку с волосами закрученными в 2 гульки и маниакальной улыбкой.
-Ты кто? - спросил Мидория.
-Тебе пока нельзя это знать. - тихо сказала блондинка.
- Что ты здесь делаешь? - не унимается Мидория.
- Тебе это тоже не нужно знать - сказала блондинка и начала осматривать Мидорию глазами.
-А ты интересный. - сказала блондинка и облизнулась хищным взглядом.
Мидория уже хотел закричать, но в горле как будто ком застрял и поэтому ничего не вышло.
Но внезапно откуда-то появился фиолетовый портал и оттуда вылезла рука, схватив блондинку, они оба исчезли мгновенно.
Мидория стоял еще пару минут в страхе и недоумении пока наконец не смог идти дальше в школу.
Уроки закончились быстро и Мидории повезло не наткнуться на Качана и он вернулся домой.
-Мам я дома! - сказал Мидория заходя в дом.
Но потом вспомнил, что мама уехала в командировку и немного расстроился.
Мидория снял одежду, сходил в душ, а после решил поесть. Пока Мидория ужинал, ему захотелось посмотреть новости.
Как только телевизор включился, Мидория впал в ступор. Там рассказывали, что самолет, на котором летела мама Мидории, разбился. Он схватился за сердце и меньше всего хотел услышать имя своей матери среди жертв, но это случилось. Мидория выключил телевизор и швырнул пульт на диван. Следующие несколько часов Мидория буйствовал в своей комнате и на столько громко орал на все постеры всемогущего и проклинал его, что соседи не на шутку взволновались, но все же ничего не стали предпринимать, ведь спустили все на "подростковый период".
Позже Мидория наконец успокоился и начал обдумывать, что делать дальше. Мидория решил пойти и пообщаться с мамой Бакуго насчет своей мамы. Мама Бакуго говорила, что соболезнует и приглашала его жить в их доме, на что Мидория ответил, что он возьмет это в варианты.
Позже Мидория пошел домой, но перед своим домом увидел ту самую блондинку, которую видел по дороге в школу.
- Что ты здесь делаешь? - спросил Мидория раздраженным голосом.
- Я пришла за тобой! - вскликнула блондинка.
- Некогда мне с тобой в игры играть, мне надо думать, что мне делать теперь - сказал Мидория с грустью в голосе.
- А что случилось? - удивленно спросила блондинка.
- А тебя не касается. - разъяренно сказал Мидория.
- Ну что же, я хотела по хорошему, придется по плохому.- сказала блондинка и схватила Мидорию за руку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку - другая история (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionЭто мой первый фф, поэтому не судите строго. Давайте перенесемся в альтернативный мир, в котором 80% населения планеты рождается с супер способностями. Население планеты делится на 3 слоя: 1 - Герои, те кто используют свои способности во...