ИСТИННАЯ СИЛА ДЕКУ

1.2K 66 1
                                    

Деку шел на школьную тренировочную площадку, как по пути увидел грабителей, медленно грабящих банк. Деку быстро обезвредил всех грабителей и хотел пойти дальше, но вдруг почувствовал сильное тепло в области правой руки. Деку посмотрел на свою руку, не понимая что происходит. Рука Деку вся покрылась черными языками то ли дыма, то ли пламени, он не мог разобрать. Внезапно пламя исчезло и, перед Деку, появился ВЗО.

- Похоже, ты еще не научился использовать свой новый квирк. - с ухмылкой сказал ВЗО.

- Да. И что? - раздраженно сказал Деку, так как он меньше всего хотел видеть своего отца.

- Не злись Деку. Я просто хотел тебе кое что сказать. - сказал ВЗО.

- И что же? - заинтересованно спросил Деку у ВЗО.

- Я бы хотел тебе передать свою причуду, но ты не хочешь. Поэтому я решил абсорбировать её. То есть я передам тебе начальную версию моей причуды. В таком случае я не потеряю свою причуду, а ты получишь принадлежащую тебе силу. - сказал ВЗО и Деку изменился в лице.

- Нет! - ответил злобным голосом Деку.

- Ну что же выбора нет. - сказал грустным голосом ВЗО и за секунду схватил Деку за лицо. Деку старался сопротивляться, но у него никак не получалось. Вскоре Деку начал чувствовать, как неведомая энергия проникает в его тело. Спустя пару минут ВЗО отпустил Деку.

- Что ты сделал? Передал мне причуду? Но зачем? Я что просил? - начал гневно кричать Деку на ВЗО.

- Когда же ты поймешь, что эта причуда по праву твоя. - сказал ВЗО и за ним открылся портал, в который он зашел и исчез. Деку еще долго сидел и кричал на все что видит. Но вскоре он успокоился и все же смирился. Деку подошел к пойманным им грабителям и стал их осматривать. Их было трое и каждый имел свой квирк.

1-й имел квирк приглушения звука, 2-й имел квирк укрепления тела, а 3-й имел квирк быстрой регенерации. Именно по этой причине 3-й очнулся и, ударив Деку с ноги в челюсть, побежал. Деку пошатнулся и стал преследовать его, спустя пару секунд Деку был прямо перед ним.

- Не убивай меня, умоляю. Я не причем. Они сами это организовали, а меня взяли за долги. - стал молить со слезами на глазах грабитель.

- Хорошо. Тогда отдай мне свою причуду и я от тебя отстану. - сказал Деку и грабитель побледнел.

- Как? Разве так возможно? - удивленно начал спрашивать грабитель.

- Возможно. Вот так. - с этими словами Деку схватил грабителя за лицо всеми пятью пальцами и начал сбор причуды. Грабитель был в растерянности и поэтому сопротивляться не мог. Вскоре Деку убрал руку с лица грабителя и тот упал на пол без сознания. Деку проверил пульс и понял, что он жив.

Деку забрал причуды у остальных двоих, но насчет 1-го он был не уверен, так как не знал зачем ему приглушать звуки. Через 15 минут Деку уже был у тренировочной площадки. Деку снова начал тренироваться и изучать полученные навыки. Вскоре на площадку явилась Хира и удивленно посмотрела на Деку.

- Ты где вообще был? - спросила Хира Деку.

- Я немного задержался. Были некоторые проблемы. - ответил Деку.

- Что значит задержался? Что значит проблемы? Как у тебя могут быть проблемы? - начала расспрашивать Хира тренирующегося Деку.

- Тише Хира! - сказал Деку и в этот момент его левый глаз сменил цвет с зеленого на красный, а его левая половина тела начала испускать черные языки пламени.

- Что с тобой Деку? - испуганно спросила Хира, смотря в глаза Деку.

Деку обратил внимание на свою левую половину тела.

- Отойди. - приказал Деку испуганной Хире и она добровольно послушалась. Деку сел в позу лотоса, закрыл глаза и начал глубоко и спокойно дышать. Спустя пару секунд пламя погасло, а Деку открыл глаза. Его глаз пришел в норму. Хира стояла в страхе и растерянности, смотря на Деку.

- Я в таком состоянии могу случайно убить тебя. Поэтому старайся меня больше не злить. И да - это моя еще одна причуда. Также я теперь могу забирать другие причуды. - последнее сказал Деку более раздраженным голосом.

- А-ага. - ответила Хира все еще в прежнем состоянии.

Хира присоединилась к тренировкам, и они вместе тренировались до самого вечера. По пути к своим домам они разговаривали на Разные темы, но Хира захотела узнать по больше о его причудах.

Долгожданное продолжение!!!

Деку - другая история (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя