«Вы можете прислать мой багаж по почте, так как у моей лиги большие проблемы?» - злобно спросил Деку, что аж у самого Джорджа пробежали мурашки по спине.
«Конечно, не беспокойся, мы все сделаем, а ты можешь пока долететь туда на самолете?» - тоже взволнованно спросил Джордж.
«Не нужно, я сам туда доберусь быстрее, чем вы успеете хотя бы подготовить его.» - сказал Деку и выбежал через дверь.
Деку активировал обе свои причуды для усиления тела и побежал с огромной скоростью, что Джордж и его прислуги только успели, что посмотреть.
Через 10 минут Деку уже был у края континента и он, не придумав ничего лучше, чем просто телепортами добраться до другого берега.
Деку взял небольшой разгон для прыжка и, после того, как он разбежался и прыгнул на очень большую высоту, сразу использовал телепортацию и, оказавшись не очень далеко от места телепортации, снова и снова использовал телепортацию, пока не добрался до берега.
Деку потребовалось всего 6 телепортационных прыжков для того, чтобы добраться до берега. Как только Деку добрался до берега, то сразу понял, что он очутился в Европе, но у него не было много времени и, снова активировав обе причуды усиления тела, он побежал через Европу к Японии.
Этот путь у него занял всего 30 минут, во время которых он несколько раз попадался на глаза местным полицейским, что вызвало бы немало проблем, если бы тело Деку не было покрыто темным пламенем.
Деку, добравшись до Японии, сразу побежал к убежищу и, добравшись до него, он увидел, что всех его друзей повязали герои, которые уже собирались их погрузить в фургоны.
Деку, на всякий случай, полностью покрыв своё тело темным пламенем, напал на героев, что было довольно эффектно, ведь Деку напрыгнул на них с высоты 15 метров, что порядком застало врасплох героев.
Надо сказать, что там было немного героев способных ещё сражаться, таких как: "Древесный Камуи", "Леди Гора" и "Босатка", а остальные либо были не в силах сражаться, либо ранены.
Первым отреагировала "Леди Гора", но она была слишком медленной, чтобы вовремя отреагировать:
«Злодей!!!...» - это все, что успела выкрикнуть Леди Гора перед тем, как Деку нанёс ей сильный удар в челюсть, от чего она моментально потеряла сознание и в этот момент очнулся Даби:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку - другая история (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionЭто мой первый фф, поэтому не судите строго. Давайте перенесемся в альтернативный мир, в котором 80% населения планеты рождается с супер способностями. Население планеты делится на 3 слоя: 1 - Герои, те кто используют свои способности во...