Прошло два часа и Деку с девушками зашли в здание, они прошли письменный экзамен и приступили к практическому экзамену. Цель практического экзамена - набрать не меньше 40 очков уничтожая роботов. Всего 4 вида роботов 3 из них дают 1 - 3 очка, но есть 1 тип роботов, который не дает ни одного очка, но является очень опасным и имеет кодовое название "СТЕНА". Деку с девушками дослушал все предупреждения будущих учителей, и они направились на старт.
Среди участников было много сильных людей, но лишь одни учителя показались ему интересными.
Прозвучал старт и Деку рванул со всех ног, вперед сшибая всех роботов и кидая их к Хире и Урараке. Девушки в свою очередь уничтожали всех роботов, которых им кидал Деку. Вскоре они закончили и собрались у старта. На табло были показаны их результаты: Деку занял 2-е место со счетом 83 балла, Хира заняла 6-е место со счетом 55 балла, а Урарака заняла предпоследнее место со счетом 44 балла.
Внезапно Деку и другие услышали чей-то крик и обернулись. Появился огромный робот под кодовым именем "СТЕНА" дающий 0 баллов, а перед ним бежали испуганные участники. Урарака попыталась замедлить его, но не смогла, позже она умудрилась споткнуться и вывихнуть лодыжку, а Хиру сильно завалило камнями в области ног. Деку ничего не осталось, кроме как уничтожить его, но он не знал как. На его глазах робот через пару секунд раздавит Урараку. Деку сильно разозлился из-за своей беспомощности и почувствовал сильный прилив тепла и сил в теле и из его тела начали выходить черные языки пламени.
Деку прыгнул со всех сил вверх, достав до головы этого робота, он с размаху ударил робота в голову, и его голова была полностью смята в хлам. Деку очнулся от своего удара и начал падать. От переутомления он потерял сознание. Прямо перед землей его поймала Урарака своей причудой и положила на землю, после чего стала рыгать радугой от пере нагрузки. Тем временем все ближайшие участники собрались около Деку и его компании. Не у кого не было сил, чтобы помочь Хире.
Деку пролежал на полу без сознания около 5 минут и очнулся. Он подошел к Хире и одним сильным ударом сбил все камни с её ног. Глаза Деку резко стали красными и он, подхватив Хиру на руки, очень быстро побежал к выходу. Все были ошарашены от увиденного, но вскоре все пошли дальше, а Урараку подобрал Качан и понес к выходу.
Там стояли Деку и Хира и оживленно о чем-то разговаривали.
*Разговор Деку и Хиры*
Деку принес Хиру к выходу, спустя пару минут она восстановила свои силы и вылечила свои переломанные ноги.
- Спасибо Изуку. - поблагодарила Хира своего спасителя.
- Не за что. И я не Изуку. - ответил Деку грозным голосом.
- Ладно, Деку. Что с тобой происходит? - удивленно спросила Хира глядя на Деку.
- Похоже, что у меня появляется новая причуда. Думаю, это мой отец постарался. - строго сказал Деку.
- Как? Еще одна? И того у тебя их уже 3? - взволнованно спросила Хира у Деку.
Да. Но лучше сменим тему, ведь я чувствую чужих за спиной. - сказал Деку с настороженностью в голосе.
*Конец разговора Деку и Хиры*
К Деку и Хире еле подошла хромая Урарака.
- Привет всем. Хира, не можешь ли меня подлечить? - спросила Урарака у Хиры.
- Конечно - ответила Хира и принялась лечить лодыжку Урараки.
- Ну, мне уже пора - сказал Деку и начал уходить, но его остановила Хира, схватив своей рукой его за плечо.
- А куда собрался? - спросила удивленно Хира.
- На тренировку. - холодно ответил Деку и убрал её руку со своего плеча.
Обе девушки стояли в недоумении несколько минут, но потом все же решили пойти по своим делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку - другая история (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionЭто мой первый фф, поэтому не судите строго. Давайте перенесемся в альтернативный мир, в котором 80% населения планеты рождается с супер способностями. Население планеты делится на 3 слоя: 1 - Герои, те кто используют свои способности во...