... - Представься. - сказал Все За Одного Изуку.
- Всем привет, зовите меня Деку. - сказал Деку (Изуку).
- А это точно он, Босс? - спросил голубоволосый парень с рукой на лице у Все За Одного.
- Он, он, не беспокойся. - сказал Все За Одного и притянул Деку к себе за плечо.
- Он мой сын! - торжественно сказал Все За Одного и засмеялся.
Парни начали рассматривать Деку, а Блондинка подошла к нему и представилась:
- Привет, Меня зовут Тога Химико, приятно познакомиться. - сказала Тога с улыбкой и протянула руку Деку.
- Взаимно. - сказал Деку, едва сдерживая робость перед Тогой.
Следующие несколько часов они все вместе болтали с Деку. Деку познакомился с парнем с рукой на лице и другим парнем, у которого были черные волосы и вся кожа в сильных ожогах. Черноволосого звали Даби, а парня с рукой на лице - Шигораки. Деку подружился с Даби и Тогой, а вот Шигораки недооценивал его.
Вскоре все замолчали и Все За Одного начал решать, куда пристроить Деку.
- Ты хорошо ладишь с Тогой? - спросил ВЗО (Все За Одного).
-Вполне. - ответил Деку.
- Тогда будешь жить с ней в комнате. - сказал ВЗО.
-Урааа! - закричала радостно Тога.
-Что? - возмущенно крикнул Деку.
- Успокойся Деку - сказа ВЗО, - У Шигораки места нет в комнате, а у Даби опасно, поэтому к Тоге, но не волнуйся, вы будете отделены плотной темной шторой. - сказал ВЗО.
-Ну блин. - сказала Тога и начала дуться.
- Хорошо. - ответил Деку и Тога потащила его за руку в их комнату на втором этаже.
В комнате было уютно и вполне нормально, чего не скажешь о его хозяйке. Обычный интерьер - две кровати, стол, два стула и шкаф, хотя шторы пока не было. Деку осмотрел свою часть комнаты и спустился вниз. Там стояли Шигораки, Даби и ВЗО и о чем-то разговаривали, ВЗО увидев Деку, остановил Шигораки и Даби и сказал, что можно заселиться через неделю. Мидория вышел из "убежища", а Тога отвела его домой, попрощавшись с Тогой, Деку зашел в дом, сделал себе ужин и начал обдумывать, что делать дальше.
POV Деку:
Мне нужно закончить обучение в школе, осталось 3 дня до конца школы.
Можно ли верить ВЗО? Что-то мне кажется, что он говорит правду.
END POV Деку.
Деку решил натренировать свое тело и подготовиться к экзамену. С этими решениями он лег спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку - другая история (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionЭто мой первый фф, поэтому не судите строго. Давайте перенесемся в альтернативный мир, в котором 80% населения планеты рождается с супер способностями. Население планеты делится на 3 слоя: 1 - Герои, те кто используют свои способности во...