:Немного информации об участниках поединка: - сказал голос из динамиков:
Изуку Мидория
15 лет
Мультипричудный.
От последних слов все были в шоке, ведь в мире всего есть только 200 мультипртчудных героев и злодеев.
:А его противник сильнейший из первогодок: - вновь сказал голос из динамиков.
Тайширо Морин
15 лет
Причуда: Управление кровью.
После этих слов все завопили, поддерживая участников. Одни поддерживали Деку, другие -Морина.
:Бой начинается!!!: - прокричал голос из динамиков и Морин исчез у всех на глазах. Зрители судорожно смотрели на Деку, а он стоял неподвижно с закрытыми глазами.
Внезапно Деку отпрыгнул на один шаг и в ту же секунду на месте где стоял Деку, появился Морин и ударил в пол, где образовался небольшой кратер диаметром 2 метра.
- Так ты хотел закончить все одним ударом? Прости, но не сравнивай меня с этими "детьми". Нападай! - грозно сказал Деку и его глаза стали красными, а тело вдруг покрылось чешуйками.
Морин атаковал Деку снова, на этот раз прямо в лоб, но Деку даже с места не сдвинулся. Деку схватил Морина за руку и швырнул к концу ринга.
- Покажи мне всю свою силу. - крикнул Деку и из его тела начало струиться черное пламя.
Морин разозлился и его волосы стали красными, он поднял руку вверх и Деку замер. Морин начал медленно двигать своей рукой и Деку начал двигаться по направлению руки. Морин подошел к Деку.
- Теперь ты видишь мою истинную силу! - прокричал Морино на ухо Деку, но Деку внезапно схватил его за шею своей рукой. Морино стоял в страхе и недоумении, ведь с его силой могли справиться лишь прогерои и учителя.
- Это было забавно, но, наверное, пора заканчивать. - сказал Деку и швырнул Морино за пределы ринга.
Все зрители сидели в шоке, но спустя пару секунд, они все же стали приветствовать нового победителя.
:Победитель Изуку Мидория:
Деку подошел к Урараке.
- Противники слабые. Лишь этот смог меня развеселить. - сказал Деку и Урарака рассмеялась.
- Да. Наверное, тебя сможет развеселить только старший брат Хиры... Ой! - сказала Урарака и испугалась, а Деку вдруг сильно помрачнел.
- Прости, я не хотела этого говор... - начала извиняться Урарака, но Деку прервал её.
- Да забей уже. Лучше расскажи мне про её брата. - раздраженно ответил Деку.
- Л-ладно. Он герой по кличке "Добряк". Находится на 52 месте в ТОПе героев. Отличительная черта в том, что он сначала сильно калечит всех попавшихся ему злодеев, а потом излечивает их. У него две причуды: "Исцеление" и "Желтое пламя". - договорила Урарака.
- Ясно. А что за "Желтое пламя"? - спросил Деку.
- А это? Это еще называют "лечебным пламенем" то есть соединение его "Пламени" и "Исцеления". - ответила Урарака и Деку задумался.
- Хм. Спасибо за информацию.
Деку больше нечего не сказал и решил уйти, так как его больше никто не заинтересовал.
Он шел обратно в лигу, как вдруг вспомнил просьбу Хиры. Она просила его позаботиться о её сестре, если с ней что-то случится. Поэтому Деку решил развернуться и пойти за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку - другая история (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionЭто мой первый фф, поэтому не судите строго. Давайте перенесемся в альтернативный мир, в котором 80% населения планеты рождается с супер способностями. Население планеты делится на 3 слоя: 1 - Герои, те кто используют свои способности во...