Деку пошёл к ВЗО, а Тога взяла Хишу за руку и повела за угол, а после приставила её к стене:
«Ты можешь мне это обьяснить?» - злобно спросила Тога, глядя в глаза Хишы.
«Что именно?» - удивленно спросила Хиша.
«А это всё!» - ещё более сердито спросила Тога, а у Хишы пробежали мурашки по спине от этих слов.
«Если это то, о чём я думаю, тогда тебе не о чём беспокоиться, так как мне «твой» Деку не сильно интересен.» - уже спокойно ответила Хиша, а Тога немного покраснела:
«Не... Нет... Это не так... И вообще... Тебя это не касается, можешь идти!» - растерянно сказала Тога и, отпустив Хишу, ушла в свою комнату.
Через несколько минут Деку вернулся:
«А где Тога?» - удивленно спросил Деку.
«Она ушла куда-то на второй этаж.» - скучающе ответила Хиша.
«Ясно, ты можешь располагаться на втором этаже, в комнате под номером 5, ты её сразу увидишь, ведь её закрывает стальная дверь, завтра будет весело, поэтому вставай пораньше!» - быстро проговорил Деку и мгновенно исчез из её поля зрения.
Хиша послушала Деку и пошла искать свою комнату и, спустя пару минут поисков, все же нашла её.
Когда она вошла, то сильно удивилась, ведь комната была совершенно чистой, что нельзя сказать о самом убежище, а также в этой комнате располагался целый цех для химиков.
Успокоившись, Хиша стала располагаться на новом месте.
Тем временем Деку уже во всю беседовал с Тогой:
«Что тебе не нравиться в Хише?» - удивленно спросил Деку, а Тога возмущённо фыркнула:
«Она мне не нравиться и вообще зачем ты привёл её сюда?» - ещё более возмущённо спросила Тога.
«Да я просто обещал своей лучшей подруге перед смертью, что сберегу её сестру.» - немного напрягшись, но все ещё спокойно ответил Деку, а Тога в свою очередь хитро посмотрела Деку прямо глаза:
«Хорошо, надеюсь, что это так.» - хитро улыбнувшись, ответила Тога.
После этих слов Деку покинул свою комнату и пошёл прогуляться на улице, так как ему нужно было обдумать, что же ему делать, если произойдёт ЧП во время его отсутствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку - другая история (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionЭто мой первый фф, поэтому не судите строго. Давайте перенесемся в альтернативный мир, в котором 80% населения планеты рождается с супер способностями. Население планеты делится на 3 слоя: 1 - Герои, те кто используют свои способности во...