... Проснулся Деку на ногах у Хиры, она смотрела на Деку своими карими глазами. Хира выглядит как обычная школьница за исключением черных татуировок на её лице.
Деку встал с коленок Хиры и потянулся.
- Так сколько я пролежал? - спросил Деку у Хиры.
- Где-то минут 15-20. - ответила Хира.
Деку кивнул в ответ и направился в сторону школы. Вдруг его окликнула Хира и он повернулся.
- А как тебя зовут? - спросила Хира т.к. в прошлый раз Деку не успел сказать.
- Деку. - ответил Мидория.
- Спасибо Деку. - поблагодарив его, Хира дала ему листок с её номером телефона и адресом.
- Пожалуйста. - ответил Деку и пошел дальше.
Деку прошел экзамен с наивысшим результатом в классе. Он вернулся домой и решил позвонить Хире.
*Деку по телефону с Хирой*
- Алло - сказала Хира.
- Алло, привет. Слушай, можешь сказать какой у тебя квирк (так называют суперспособности)?
- А! У меня квирк Исцеление - ответила Хира.
- Понятно. - ответил Деку.
- Можешь прийти сейчас на тренировочную площадку? - спросил Деку.
- Да, могу. - ответила Хира.
*Конец вызова*
Деку пришел на площадку и начал тренироваться, он делал отжимания и подтягивания до того как не упадет. А позже начал бегать вокруг площадки. В этот момент пришла Хира и увидела тренировки Деку.
Деку упал на пол и не мог пошевелиться, к нему подошла Хира и уставилась на него вопросительным лицом.
- Что случилось? - спросила Хира.
- Да так, выдохся, подлечишь? - спросил Деку.
- Конечно - сказала Хиро.
И они повторяли этот круг действий 16 раз, пока оба не исчерпали свои силы. Деку попрощался с Хирой и пошел домой. Дома Деку поужинал, сходил в душ и лег спать.
Так продолжалось неделю. За это время они оба выросли в своих параметрах и узнали друг друга получше. Деку стал сильнее, быстрее, выносливей, увереннее и проворнее, а Хира стала выносливей, сильнее и лучше управлять своей магией.
Деку и Хира уже оба окончили школу. Хира собралась поступить в академию UA, и она заставила Деку тоже поступить в UA, он, нехотя, согласился.
Деку обучил Хиру некоторым боевым искуствам, и она теперь точно сможет пройти экзамен, не без его помощи.
* День вступительного экзамена*
Деку и Хиро идут в академию на вступительный экзамен, они разговаривают, их разговор прерывает внезапно падающая девушка. Деку за пару секунд достигает девушки и хватает её за талию. Девушка вздрагивает от удивления и, повернувшись, увидела Деку. Она взвизгнула от удивления и, после несколько секундной паузы, Деку заговорил:
- Ты в порядке? - спросил Деку у девушки после того как осмотрел её.
- А...Ага. - ответила смущенно девушка.
- Ясно. Меня Деку звать. А тебя? - спросил Деку.
- А? Урарака. - ответила Урарака.
- Ладно, я пошел. Хира за мной! - сказал Деку и махнул рукой Хире.
После того как Деку и Хира пошли вперед, Урарака ввязалась за ними.
Они втроем зашли в академию и зарегистрировались на экзамен. Им сказали подождать два часа до начала экзамена. Они принялись обсуждать квирки друг друга. Если с Ураракой и Хирой все понятно, то Деку ничего не знал о своей причуде, лишь то, что она активируется при сильной эмоции. Урарака хотела узнать больше, но поняла, что Деку ничего хотел говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку - другая история (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionЭто мой первый фф, поэтому не судите строго. Давайте перенесемся в альтернативный мир, в котором 80% населения планеты рождается с супер способностями. Население планеты делится на 3 слоя: 1 - Герои, те кто используют свои способности во...