ЖЕРТВА
Деку увидел по телевизору экстренные новости, там говорилось, что в районе Хиры объявился сильный злодей и там сражается Всемогущий. Деку пулей вылетел из дома и через 10 минут был уже на месте. Он видел, как Всемогущий сражается со злодеем, но ему было всё равно. Деку хотел скорее найти Хиру и спустя несколько минут он её нашел, но у неё была сломана правая нога.
- Не волнуйся, я тебя вытащу. - с этими словами Деку поднял Хиру и собрался уходить, но Хира заметила опасность и пыталась предупредить Деку.
Деку не слышал её и, Хира остановила Деку, хлопнув его по плечу и, спустившись, встала перед ним на одну ногу. В эту секунду Хиру пробил насквозь удар в грудь большим черным колом от того самого злодея. Всемогущий, увидев это, пришел в ярость и начал атаковать злодея со всех сил. Деку стоял в оцепенении и смотрел на умирающую Хиру, но спустя пару секунд он обломал шип и спустил Хиру на землю.
- Хира!? Ты меня слышишь!? Я сейчас передам тебе причуду регенерации! - с этими словами Деку хотел вырвать остатки кола, но его остановила Хира.
- Н-не н-надо. Н-не п-подвергай с-себя оп-пасности. Л-лучше з-забери м-мою п-причуду. - едва проговорила Хира.
- Что? Низачто! Я спасу теб... - не успел договорить Деку, как его прервала Хира.
- Я сказала, забери! - прокричала Хира из последних сил.
- ... Ладно. - грустно сказал Деку и прикоснулся своей рукой её лица. Деку почувствовал её силу и её "огонь в глазах потух". Хира умерла улыбающейся, а Деку начал оплакивать её, но спустя пару секунд он перестал. Глаза Деку сменили цвет на красный, а его единственным желанием стало убийство этого злодея во имя его погибшей любви.
Всемогущий не мог уже, и нанести хотя бы один удар по злодею, ведь он уже не мог продолжать парировать и атаковать его одновременно, так как он уже победил банду очень опасных злодеев и истратил много сил. Внезапно злодея сбила черная вспышка огня и всемогущий узнал того парня, который пытался помочь той девушке. Между злодеем и Деку завязалась тяжелая борьба, но Деку, одержимый ненавистью, все же одолел злодея, забрал его причуду и вот он уже хотел прикончить его, как его останавливает Всемогущий.
- С ним все кончено. Сдадим его в тюрьму и дело с концами. Дадут ему пожизненный срок за такое количество убийств. - торжественно проговорил Всемогущий.
- Нет! Еще не все! Он заплатит за убийство Хиры! - громко крикнул Деку и воткнул свою руку злодею в грудь, а после вытащил. Злодей упал на пол, а Деку проверил его пульс и понял, что он мертв.
Всемогущий посмотрел на Деку и мертвого злодея вопросительным взглядом и хотел уже заговорить, но Деку уже полностью скрылся.
Деку был уже у своего дома, как увидел перед своим домом Тогу.
- О! Деку! - радостно прокричала Тога и прыгнула обниматься, но Деку увернулся от неё.
- Сейчас не время для разговоров, так что проваливай! - грозно сказал Деку.
- Но меня прислали сообщить тебе кое-что. - сказала Тога, пытаясь остановить Деку.
- Мне это сейчас не интересно. - снова грозно ответил Деку и взял Тогу за плечо. - Проваливай отсюда, пока не выкинул.
- Ты можешь перейти жить к нам! - крикнула Тога, пытаясь остановить Деку, но тот закрывает дверь.
- Мне сейчас не до этого, Проваливай! - ответил Деку.
Тога постояла немного и ушла, а Деку весь вечер обдумывал и решал, что же ему делать дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку - другая история (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionЭто мой первый фф, поэтому не судите строго. Давайте перенесемся в альтернативный мир, в котором 80% населения планеты рождается с супер способностями. Население планеты делится на 3 слоя: 1 - Герои, те кто используют свои способности во...