Наутро следующего дня, Деку, на удивление, сумел выспаться, а Тога нет. Деку встал, быстро сделал все свои дела и спустился вниз. Там сидела компания из Даби, Курогири и Шигораки.
- Парни, если что, дайте Тоге отоспаться, она плохо спала ночью. - сказал Деку, и компания кивнула ему в ответ.
Деку добрался до школы без происшествий. Начались уроки как обычно, но лишь одно беспокоило Деку. Это то, что Качан все время пялился на него.
- Сегодня мне было поручено провести поединок между вашим классом и классом 1-Б, но я уговорил директора отложить еще на одну неделю. Поэтому сегодня мы проведем поединки между вами и другой школой. - сообщил Айзава и весь класс начал возмущаться.
- Что? Но мы же только недавно сражались! - говорили галдежом одноклассники Деку.
- Тихо! - прокричал Айзава. - Уже прошли две недели с последних поединков. Поэтому быстро одели свои геройские костюмы и направились на стадион! - скомандовал Айзава.
Через 10 минут все уже собрались на стадионе.
Первый поединок будет между Тодороки Шото и Сейрамуро Таши. - сказал учитель Айзава.
- Я покажу тебе, насколько стал сильнее за это время. - сказал Шото, проходя мимо Деку.
Противником Шото была красноволосая Девушка с мечами в руках.
:Информация об участниках этого поединка:
Тодороки Шото
15 лет
Причуда: Огонь и Лед.
Сейрамуро Таши
15 лет
Причуда: Управление воздухом.
- Бой начинается! - прозвучал голос в динамиках.
Шото отреагировал молниеносно и, топнув ногой по земле, начал создавать лед на земле, направив его к Таше. Внезапно весь лед полностью взорвался и в сторону Шото направились три воздушных лезвия. Шото едва успел увернуться от них и Деку, не выдержав, закричал:
- Да кончай ты уже с ней быстрее! - нервно закричал Деку от злости.
Шото услышал это и стал серьезен.
Правая половина его тела полностью покрылась льдом, а левая стала пылать в огне. Он скрестил руки и создал сильный ураган, который сдул Ташу с ринга и ей зачитали поражение. Он сошел с ринга, и туда встала новая пара. Шото подошел к Деку и заговорил:
- Теперь видишь, насколько я стал сильнее с прошлого раза? - спросил Шото у Деку.
- Не плохо, но мало для того, чтобы победить меня. - усмехнувшись, сказал Деку и пошел смотреть новый поединок.
К Деку подошла Урарака.
- Разве не твоя очередь идти следующим? - удивлённо спросила Урарака.
- Ага. - ответил заскучавший Деку.
- А почему ты не волнуешься? - еще больше удивившись, спросила Урарака.
- Мне фиолетово. Меня интересуют лишь сильнейшие. Даже в первый раз я не полностью выложился. - сказал Деку. Урараку ошарашило сказанное Деку.
- Ну, мне пора. - сказал Деку и пошел на ринг.
:Немного информации об участниках поединка: - сказал голос из динамиков.
Изуку Мидория
15 лет
Мультипричудный.
От последних слов все встали в шоке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку - другая история (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionЭто мой первый фф, поэтому не судите строго. Давайте перенесемся в альтернативный мир, в котором 80% населения планеты рождается с супер способностями. Население планеты делится на 3 слоя: 1 - Герои, те кто используют свои способности во...