+ Конец подготовки к операции «Мед. Помощь»
Прилетев, Деку оказался прямо перед Доро, который тут же замахнулся на него, но тот легко парировал его атаку, после чего нанёс сильный удар в затылок, после чего Доро упал на землю, но так и не попытался встать, а продолжил лежать.
Деку стал искать свои мечи, но после пары секунд поиска, заметил их в одной из ям, почему взял в одну руку кинжал, а в другой руке активировал механизм для кулачного боя.
Как только Деку начал бежать на встречу Лардо, его снова встретил Кель, который постарался подготовить засаду для него в виде стандартной замаскированной ямы с кольями, которую Деку сумел преодолеть без каких-либо проблем, а Кель тут же попытался его атаковать, но Деку его перехитрил и, с помощью пары приемов ближнего боя, отвлёк его парами фальшивых ударов, после чего пробрался за его спину и нанёс сильный удар в сонную артерию, после чего Кель упал и больше не встал.
Лардо остался один, а Деку уже собрался на него бежать, но его внезапно остановила его же интуиция, которая подсказывала ему о том, что спешить нельзя.
Деку медленными шагами шёл в сторону Лардо, но на половине пути его внезапно остановила интуиция.
Как оказалось, не зря, ведь Деку в паре шагов от Лардо заметил небольшую, но смертоносную ловушку на своём пути, которая была довольно хорошо замаскирована, ведь если бы Деку не насторожился, то попал бы в неё непременно.
Деку, сломав ловушку, направился в сторону Лардо, а тот начал немного паниковать:
«Не подходи, чертов дьявол!» - громко крикнул Лардо в сторону Деку и вытащил свой меч из родных.
Деку на этот раз решил перестать веселиться и сразу перешёл к делу:
Деку рванул с места, от чего его оппонент приготовился, после чего Деку, в момент столкновения, попытался ударить его кулаком, но тот подставил щит, из-за чего удар принял на себя именно он, а Деку тут же попробовал атаковать его кинжалом , но тот его успешно блокировал мечом, а после нанёс контратаку, урон от которой приняла на себя броня Деку.
Лардо снова попытался атаковать Деку мечом, но Деку успел схватить его локоть рукой в момент замаха, от чего тот очень удивился, а Деку тут же воткнул ему свой кинжал прямо в правое лёгкое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку - другая история (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionЭто мой первый фф, поэтому не судите строго. Давайте перенесемся в альтернативный мир, в котором 80% населения планеты рождается с супер способностями. Население планеты делится на 3 слоя: 1 - Герои, те кто используют свои способности во...