В своей комнате Деку увидел Тогу, перед которой стоял Шигораки и кричал на нее, а Тога выглядела очень напуганной. Деку почувствовал сильный гнев и, не выдержав, подошел к Шигораки сзади и сменил цвет глаз с зеленого на красный. Тога испугалась на столько, что стала в ступоре. Шигораки это заметил и развернулся, он почувствовал жуткую жажду крови.
- Чего тебе нужно? - спросил Шигораки, стараясь сохранять спокойствие.
- Отстань от Тоги. - грозно сказал Деку.
- Это не твое дело. - разозлился Шигораки, но внезапно был подавлен увеличившейся еще большей жаждой крови от Деку.
- Если она что-то сделала, тогда я сам с ней поговорю. Поэтому отстань! - сказал Деку пробирающим до костей голосом.
- Л-ладно. - злобно ответил Шигораки и пошел прочь из комнаты.
Спустя пару секунд после ухода Шигораки, Деку подошел к Тоге и вывел её из ступора, хлопнув её по плечу.
- Теперь все нормально. Скажи, что ты сделала? - спросил Деку у Тоги.
- Я? ... Эм ... Я ... - пыталась промямлить Тога.
- Так не пойдет. Успокойся и расскажи. - сказал Деку и его глаза стали обычными.
- А?... Л-ладно. ... Я просто не хотела, чтобы ты уезжал, поэтому, я хотела поговорить с боссом, а Шигораки меня отговаривал. - сказала Тога и глаза Деку снова стали красными, что снова испугало Тогу.
- Понятно. Пойми, мне и в правду нужно уехать, это не мое желание, но оно сделает меня сильнее, а это всем на руку. - сказал Деку и его глаза снова вернулись в норму.
- Х-хорошо. Тогда, пойдем потренируемся? - спросила Тога и Деку задумался.
- Ну, хорошо. - ответил Деку, а Тога повела его в тренировочный зал.
Вскоре они прибыли в тренировочный зал. Это было большое, вычищенное, складское помещение.
- Можешь выбирать любое оружие. - сказала Тога и взяла свое фирменное оружие - легкий нож, черного цвета, с парализующим ядом на лезвии.
- Я предпочитаю по старинке - Рукопашный бой. - сказал Деку и встал в стандартную боевую стойку.
- Тогда вперед. - прокричала Тога и понеслась со всей силы на Деку. Деку даже не сдвинулся с места. Внезапно, за секунду до того как Тога добралась до Деку, а он, словно испарился. Тога судорожно смотрела по сторонам в надежде найти Деку, но никак не могла. Внезапно она почувствовала, как чья-то рука касается её шеи и она мгновенно с размахом разворачивается, пытаясь достать до него, но Деку увернулся от этого удара и, схватив Тогу за руку, повалил её на пол.
- Это конец. Победа за мной! - уверенно сказал Деку, а Тога разозлилась.
- Да как ты стал таким быстрым? - злобно спросила Тога, вставая с пола.
- Я просто постоянно тренировался. - сказал Деку и начал смеяться, но вдруг закашлял и, упав на колени, захаркал черной жижей.
- Что с тобой? - очень взволнованно спросила Тога, подбежав к Деку.
- А это? (Кха-кха). Это побочный эффект (кха-кха) соединения двух противоположных причуд. Болезнь перегрузки причуды так сказать. Вот, смотри! -ответил Деку и, поднявшись, выставил две руки.
В одной руке появился желтый шар, а в другой фиолетовый.
- В одной руке у меня свет, а в другой тьма. Так как они абсолютно противоположные элементы, я не могу контролировать их обоих в полной мере. - после этих слов Деку снова потерял контроль, но вместо того, чтобы начать кашлять, его глаза стали полностью черными и были видны лишь красные зрачки.
- Деку? Деку! - закричала Тога, и внезапно явились Даби и Шигораки. Увидев эту картину, Даби создал стену огня между Деку и Тогой, а Шигораки оттащил её подальше.
- Что с ним случилось? - хором спросили взволнованные Даби и Шигораки.
- Я... Я не знаю. Мы просто устроили поединок, он победил, а потом упал и начал кашлять черной жижей, потом объяснил из-за чего, а потом стал таким. - нервничая, ответила Тога.
- Из-за чего он стал таким? - испуганно спросил Даби.
- О-он говорил что-то про побочный эффект от соединения двух противоположных причуд. Вроде болезнь перегрузки причуд. - ответила Тога и еще больше начала нервничать.
- Он точно именно это сказал? - снова хором спросили Даби и Шигораки, начав еще больше нервничать.
- Вроде да. - ответила Тога и впала в ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку - другая история (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionЭто мой первый фф, поэтому не судите строго. Давайте перенесемся в альтернативный мир, в котором 80% населения планеты рождается с супер способностями. Население планеты делится на 3 слоя: 1 - Герои, те кто используют свои способности во...