ДЕКУ И ТОГА 2

883 54 4
                                    

Вскоре Деку пришел обратно в комнату и начал что-то записывать в своем блокноте. Через 15 минут он закончил писать, и в комнату зашла Тога. Увидев Деку, она подошла на один шаг и стала рассматривать его глаза. Удостоверившись, что Деку в норме, она осторожно прыгнула, чтобы обнять его, ожидая, что он опять увернется, но на этот раз Деку дал себя обнять и обнял в ответ.

POV Тога:

Я ожидала, что он опять увернется, но он даже не сдвинулся, дав мне его обнять. Я даже сначала подумала, что это от безысходности, но потом... ОН ОБНЯЛ МЕНЯ В ОТВЕТ!? Я впервые чувствую тепло его тела и звуки биения его сердца. Мне так хорошо, что я даже не хочу отпускать его. И сколько я так простояла? 5 минут? 25 минут? А может час? Я не знаю.

END POV Тога.

Деку понял, что им пора ложиться спать.

- Уже поздно Тога, поэтому отпусти меня и давай ложиться спать. - сказал Деку и попытался выбраться из объятий Тоги.

- Не хочу. - грустно ответила Тога.

В этот момент в комнату входит Даби:

- Я смотрю, вы уже помирились? Уже поздно, поэтому оба быстро по кроватям. - скомандовал Даби.

- Прости, Даби, за то, что я вас побил и, Тога, тоже прости. - стал извиняться Деку перед Даби и Тогой.

- Да ладно, ты же не хотел, поэтому забыли. А теперь быстро спать. - ответил Даби.

- Мне не нужны твои извинения, обнимашек было более чем достаточно. - ответила Тога, а у Деку на лице невольно проявилась улыбка.

Вскоре они все легли по кроватям, но Деку не спалось, он встал и решил пойти на тренировочную площадку. Деку оделся и только решил выйти из комнаты, как тут же проснулась Тога.

- Деку? Чего не спишь? - спросила сонная Тога.

- Не могу уснуть. Решил пойти потренироваться. - ответил Деку.

- А? Хорошо! Тогда я с тобой пойду! Погоди немного, я сейчас оденусь и приду. - ответила Тога, а Деку спустился на первый этаж.

Прошло 5 минут, со второго этажа тихонько спустилась Тога.

- Ну что же, пошли! - сказал Деку, и они оба направились на тренировочную площадку. Спустя 10 минут бесшумной ходьбы они прибыли на площадку.

- Как на этот раз будем тренироваться? - спросила Тога.

- Пока попробуем прокачать свои способности. У тебя же причуда кровавая метаморфоза?

- Ага. - ответила Тога.

- Тогда вот парочка образцов крови убитых мной злодеев, попробуй максимально растянуть время действия своей причуды. - сказал Деку и передал Тоге пять колбочек с кровью.

Следующие 4 часа они тренировали свои причуды, а закончив, отправились обратно в комнату, чтобы лечь спать. На обратном пути Деку активировал причуду "Приглушение звуков". Добравшись до своей комнаты, они быстро разделись и легли спать.

Деку - другая история (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя