ПРАВДА, ИЗМЕНИВШАЯ ЕГО ВЗГЛЯДЫ НА ЖИЗНЬ

2K 99 18
                                    

...сказав это, блондинка схватила Мидорию за руку и вколола ему шприц с синей жидкостью. У Мидории сразу начала болеть голова, и он потерял сознание...

Очнулся Мидория на стуле в какой-то темной комнате со столом и лампой посередине, за столом сидел человек в черном пиджаке с белой рубашкой и черными штанами, его лица не было видно из-за темноты, но Мидория чувствовал от него знакомое ощущение.

Наконец незнакомец заговорил:

- Рад тебя видеть, Мидория Изуку, кстати, соболезную с потерей матери. - Сказал незнакомец.

- Как? Кто... Кто вы?... И откуда знаете меня?... - начал расспрашивать незнакомца Мидория.

-Кто я? Спросил незнакомец. Можешь считать меня своим отцом. - уверенно сказал незнакомец.

- Что? Как? Невозможно! Мой отец давно умер! - начал кричать Мидория на незнакомца.

- Вполне возможно. Просто я не мог поговорить с тобой из-за внешности. - сказал незнакомец и направил свет лампы на себя.

Мидория оцепенел от страха и ужаса т.к. у незнакомца не было ни глаз, ни рта, ни волос на голове, так еще и какая-то труба торчала в его шее...

Потом Мидория долго беседовал со своим "отцом" и многое узнал, например, что у него действительно есть причуда, но контролировать он её не может. Он попросил Мидорию взять его причуду "Все за одного", на что Мидория ответил, что подумает.

-Ну что? Пойдем, поздороваешься с остальными? - спросил Все За Одного (Так называли его отца).

-Остальными? - спросил Мидория.

-Да, другими злодеями в альянсе. - уточнил Все За Одного.

- Хорошо. - ответил Мидория.

Мидория наконец-то вышел из этой темной комнаты и перед его взором стояла не менее темный коридор.

- Иди за мной. - сказал Все За Одного и пошел вперед, а за ним шел Мидория.

Вскоре они пришли в еле освещенное помещение с минибаром за которым стоял человек в костюме и протирал стакан белой тряпкой, все бы ничего, если бы вместо тела у него не было бы фиолетового дыма, Все За Одного подошел к нему и попросил его позвать остальных, тот послушно кивнул и начал открывать порталы, откуда выходили еще злодеи. Бармена звали Курогири.

Из порталов вышло два парня и та самая блондинка, которая напала на него.

Увидев Мидорию, парни ухмыльнулись, а блондинка завопила:

- Это же он? Он? Начала она спрашивать у Все За Одного.

- Он, он, успокойся. - ответил Все за одного. Развернулся к Мидории...

Деку - другая история (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя