Экстра Деку и Все За Одного

1.4K 74 5
                                    

*За один день до экзамена*

Спустя неделю тренировок Деку решил наведаться в убежище лиги злодеев. Там никого не было, кроме ВЗО, т.к. все были на задании. Деку пришел к ВЗО, чтоб поговорить.

Деку и ВЗО:

- Так ты хотел поговорить? - спросил Деку у ВЗО.

- Да, но не только. - сказал расстроенно ВЗО.

- Так о чем ты? - спросил удивленно Деку.

- Дело в том... Что мне осталось недолго, поэтому мне нужен приемник, и у меня есть только ты. - сказал ВЗО.

- Что ты имеешь ввиду? Приемник? осталось недолго? Так ты хочешь переда свой квирк мне? - спросил Деку у ВЗО.

- В общем. Да! Ты можешь отказаться, если хочешь. Но если примешь, то я не буду тебе мешать. Можешь выбрать свой путь.

- Я не принимаю твое предложение! - твердо ответил Деку.

- Ясно! Значит, ты решил стать героем? - грустно спросил ВЗО.

- Да! - вновь твердо ответил Деку.

- Я тебя отпускаю, но через один месяц мы станем врагами. Теперь иди. - грустно сказал ВЗО.

Деку кивнул в ответ и направился на выход.

Скоро Деку уже был у дома, по пути домой он успел поймать банду разбойников.

На часах было 22:14. Деку быстро поужинал, сходил на тренировку и принял душ. Направляясь в кровать, Деку вспомнил слова Отца, что они станут врагами, он помрачнел, понимая, что однажды встретиться с ним лицом к лицу. С этими мыслями Деку лег спать...

Деку - другая история (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя