Зайдя в их комнату, Деку удивился, ведь Тога сидела на его кровати и грустила, но, увидев Деку, вновь развеселилась и побежала к Деку.
- Деку! - крикнула Тога и обняла Деку, а он даже не сопротивлялся.
- Может пойдем на тренировку? - спросил Деку и Тога удивилась, но скоро вновь повеселела.
- Конечно, пошли. - ответила Тога и повела Деку а тренировочный зал.
Они тренировались несколько часов.
Остаток дня они провели за разговорами, а после легли спать.
На утро Деку подготовился и пошел в академию. В классе все обсуждали прошедший турнир. Все, увидев Деку, стали расспрашивать его о многом. Деку спас звонок и в класс зашел Айзава. Уроки пролетели быстро и Деку пошел в убежище. Придя туда, он пошел тренироваться и всеоре закончил:
- Куда ты собираешься идти? - спросила расстроенная Тога.
- Я не надолго и, если повезет, тогда я приведу еще одного человека сюда. - сказал Деку и Тога сразу что-то заподозрила.
- Ладно, иди. - сказала Тога и снова повеселела.
Деку вышел из тренировочного зала и направился к дому Хиши. Деку постучался и стал ждать:
- Проходи. - сказала Хиша открыв дверь и освободив проход для Деку.
- Так ты решила? - спросил Деку и Хиру передернуло.
- А ты об этом? Тогда, где я буду жить, если соглашусь? - спросила Хиша и Деку улыбнулся.
- Главное, что там безопасно. - хитро ответил Деку.
Они долго спорили, но Хиша согласилась с его предложением.
Вскоре они оба пришли к убежищу.
- Всем привет, у нас гости. - сказал Деку, открывая дверь, его услышала Тога.
- Дек... - стала кричать Тога, но внезапно остановилась, чтобы рассмотреть "новенькую".
- Знакомся, Тога - это Хиша. - не теряя настроя сказал Деку.
- Понятно. - ответила Тога и злобно посмотрела на Хишу.
- Ну не злись, Тога. - начал успокаивать её Деку.
- Ладно, тогда можно мне поговорить с Хишей наедине? - хитро спросила Тога и Деку улыбнулся.
- Ладно, но только недолго. - ответил Деку и пошел к ВЗО...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку - другая история (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionЭто мой первый фф, поэтому не судите строго. Давайте перенесемся в альтернативный мир, в котором 80% населения планеты рождается с супер способностями. Население планеты делится на 3 слоя: 1 - Герои, те кто используют свои способности во...