- Думаете меня можно так легко отстранить? - спросил проходящий через стену огня и улыбаясь дьявольской улыбкой, Деку. Он был полностью покрыт черным пламенем.
- Черт. Даби! Походу придется его оглушить или как-то привести в чувства. - прокричал Шигораки, а Даби кивнул в ответ. Шигораки побежал к Деку.
Шигораки был уже в шаге от Деку, как Деку взял и схватил Шигораки за шею. Деку начал сжимать руку и Шигораки стал задыхаться. Внезапно, со спины на Деку налетел Даби и ударил его стеной огня. Деку молниеносно отошел с линии огня и метнул Шигораки в Даби, их обоих сильно приложило к стене. Тога пришла в чувства и хотела сбежать, но Деку её заметил и направился к ней. Через пару секунд Деку был уже перед Тогой, он схватил её за шею и поднял вверх. Тога пыталась вырваться, не ничего не получалось.
- Н-не н-надо, Д-деку. - еле проговорила Тога.
- Я уже не тот слабый малый, которого постоянно избивал Качан. - вскрикнул Деку и Тога, достав из кармана свой нож, воткнула ему в левый глаз. Деку отпустил Тогу и она упала на пол. Деку вытащил нож и его глаз восстановился, но сменил цвет на зеленый. Яд подействовал и Деку не мог пошевелиться. Тога, увидев это, смогла спокойно перевести дыхание.
- Думаешь это все? - спросил Деку у Тоги и его левый глаз стал снова красного цвета.
- А вот и нет! - крикнул Деку и его правая рука начала медленно двигаться. Он ударил себя по лицу и упал на пол.
Спустя пару секунд он внезапно встает, будто ничего этого и не произошло. Но, спустя пару секунд, его глаза снова становятся красными, и он снова испускает черное пламя из своего тела.
Деку развернулся, чтобы осмотреть нож, а Тога, в этот момент, метнула в него еще один нож. Нож попал Деку прямо в спину и вновь парализовал. Тога, воспользовавшись преимуществом, достала последний нож и воткнула его прямо в висок Деку. Деку упал на пол и больше не шевелился, а Тога еще несколько минут находилась в паре метров от него, боясь еще одного трюка с его стороны. Очнувшись, Даби увидел эту картину и подошел к Деку, чтоб проверить пульс.
- Черт возьми, он жив! - радостно сказал Даби и вытащил нож из виска Деку.
Спустя пару минут очнулся и Шигораки, а после, и Деку. Когда очнулся Деку, все снова испугались, а Шигораки попытался вырубить его.
- Со мной уже все в порядке. Не волнуйтесь. Я никого не трону. - сказал Деку и Шигораки остановился. Деку вышел из тренировочной площадки и направился в свою комнату. По пути он встретил ВЗО.
- Что случилось, Деку? Выглядишь грустным. - в недоумении спросил ВЗО.
- У меня случился припадок и я чуть ли не убил Тогу и Даби, а также Шигораки. - раздраженно сказал Деку и пошёл дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку - другая история (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionЭто мой первый фф, поэтому не судите строго. Давайте перенесемся в альтернативный мир, в котором 80% населения планеты рождается с супер способностями. Население планеты делится на 3 слоя: 1 - Герои, те кто используют свои способности во...