Глава 2. Подарок моему герою и встреча лучших друзей.

490 18 3
                                    

Pove Amy

Четверг. Июнь 29. 15:30

Я иду к дому Соник. Очень хочется отдать мой ему подарок. Сегодня мы с Руж увидели Соника в магазине выбирающего духи. Это было странно, ведь он бы никогда такого не сделал бы. Либо он, правда, помогал Шедоу, либо он был пьян или что-то другое.... Так, или я дура. Но всё же это странно. Хм.. Не уж то наша Салли пожаловала? Да не, Руж бы тогда со Стикс из дому меня не выпускали. Агрх... Соник тебя хрен поймешь! Твой характер такой загадочный и... и... и самоуверенный. Так стоп. Хватит.

Спустя 6 минут я пришла к дому Соника и Сильвера. Шедоу съехал. Надеюсь, они дома. Я глотнула, затем я подошла к двери и позвонила в звонок. Руки все вспотели, боже как я нервничаю. Затем дверь открыл Сильвер.

-Хеей! Привет Сильвер! – Поприветствовала я Сильвера.

-Мне не 6, а 11. – С небольшой обидой сказал Сильвер. – Соник у себя в комнате, пытается научиться танцевать. Пока выглядит как картошка. Которая танцует или же кружится как мяч с холма.

Я тихо посмеялась. Соник конечно не мог танцевать, но что бы учится. Я уже хочу взглянуть на это. Затем Сильвер впустил меня в дом. В прихожей, я сняла каблуки. Затем с рюкзаком на спине, с которым я шла к дому и поднялась на второй этаж, затем подошла к двери комнаты Соника и постучалась. Согласие. Я открыла и тут же Соник упал. Я начала тихо смеяться.

-Не ушибся? – Спросила я, перестав смеяться, Соника.

-Вроде... - Ответил Соник.

-Такими темпами ты будешь ремонт делать сам! – Крикнул Сильвер с первого этажа, где он был.

-Прости! – Крикнул Соник. Затем он встал.

Я тем времен я сняла рюкзак и, поставив его на пол, достала подарок. Рюкзак затем я закрыла.

-С днём друзей, Соник! – Сказала я спокойно. Соник был удивлен, затем сказаkл: «Спасибо». Взяв, мой подарок, он положил его на тумбочку у кровати, затем он взял оттуда же другую коробку.

-Эми... эээээ.... С днём... Друзей. – произнес Соник. Я обняла Соника. Боже! Это самый счастливый момент в моей жизни. Я была так счастлива! Затем отпустив его я взяла подарок и положила к рюкзаку.

–Кстати, ты вроде хотел научится танцевать? Я могу помочь. – Сказала я, хитро улыбаясь и смотря на него.

Я не отпущу тебя больше, Эмили Роуз.Место, где живут истории. Откройте их для себя