До запуска, три.... два..... один, старт. Корабль взлетел. И вот.... Корабль в Космосе. И всё же, мелких двух Андерграундов взяли. Хоть, и родители их, были против этого.
-Прыжок через минуту. - Сказал Тейлз, сидя за «штурвалом» корабля. Он был напряжен. Космо была вторым пилотом.
-Тейлз, всё хорошо? - Она беспокоилась.
-Да. Просто боюсь, останется ли от планеты, когда прибудем туда? -Космо, положила руку лису, на правое плечо, он взглянул на неё.
-Если мы поможем друг другу, то успеем вовремя, и уничтожим армию Эггмана. Вместе. - Флорест была настроена победить Эггмана. - И тогда, всё будет хорошо.
Прауэр кивнул. Оба стали что-то нажимать и проверят на пульт управления. В это время, в одной из комнат, в обнимку сидели Эми и Соник. Голова Эми, была на плече Соника. Ёж рассказал ей о пророчестве. Сейчас они грустили, ведь их счастливая жизнь подходит к концу. Один, потеряет другого.... Но уже не найдет.... Боль и понимание всего, накрыло их. Одному из них, придется взять ответственность, за двух ежат. Такова жизнь. Кто-то счастлив, кто-то нет. Ахахахахаах.
Шедоу стоял в другой комнате. Он задумчиво, глядел в окно.
-Боишься, битвы? - Спросила Кенди, которая зашла в ту комнату.
-Я просто думаю.... Ведь Соник и Эми.... Кто-то из них умрет.... - Его руки были скрещены на груди.
-Всем приходиться платить большую цену за счастье.... - Волчиха подошла к ежу. Шедоу вздохнул.
-Я надеюсь, с нас больше не потребуют, и так уже заплатим большую цену... - Тишина накрыла обоих... Их сын сейчас в коме. После аварии.
-С его травмами, боюсь, только чудо ему поможет вновь очнуться. - Произнес доктор, как приговор.
-Но... шанс же.... Совсем маленький.... Просто маленький есть же? - Спросил Шедоу. Его зрачки уменьшились. Кенди закрыла лицо руками и рыдала.
-На это ответить не могу.
Шедоу, оскалил зубы. Кенди обняла его со спины. Тишина.-Все какие-то грустные.... Думаешь, из-за битвы. - Спросил Наклз.
-Ну да. Ты сам-то, не переживаешь что ли? Или не нервничаешь? - Вопросительно поглядела на Наклза, Руж. Руж и Наклз, сидели в коридоре.
-Нервничаю. Но не так сильно. - Рядом с Руж села Стикс.
-Тейлз просил приготовиться к прыжку, в галактику пришельцев. - Сказала барсучиха.
-Не думаю, что он сказал «в галактику пришельцев». - Руж улыбнулась. Наклз тоже улыбнулся.
-Посмотрим, как вы будите говорить, когда эти пришельцы, сами нас и убьют. В «благодарность» за их спасение, от роботического мусора, который создал Эггман. - Обиделась Стикс.
Прыжок совершился. Некоторые чуть в лепешку не превратились. Но это уже их проблемы. И так начались, 200 часов, до планеты Нифу.
10 часов после прыжка.
-Ого. - В глазах Саммер, были звездочки.
-А потом он как ударит по эггмобилю, с Эггманом спиндешом. И Эггман улетает за горизонт. - Закончил свой рассказ, стоя гордо, Тейлз. Саммер радостно завизжала. У Найфа были звездочки в глазах.
Ах да... Я же забыл описать, их. Кх... Саммер - ежиха, 9 лет. Глаза изумрудные, иголки как у отца. Розовая шерсть. Одета в свитер розовый, в полоску с фиолетовым. И джинсы и кроссовки красные. Так же у нее на спине тоже пара иголок или плавников? А ещё у неё скорость, как у отца. Найф - ёж, 9 лет. Черная кофта и джинсы. Кроссовки. Он кстати, умный. Розовая шерсть. Три пучка шерсти, на лбу, опушены на правую сторону. Иголки у отца, но так же, два пучка как у матери, спереди. Глаза ярко-изумрудные.
-О папа! - Саммер встала и подбежала к отцу. Который зашел в кабину пилотов.
-Привеет. - Соник улыбнулся. Саммер прыгнула на руки Сонику. Тот поймал её. С
Он посадил её руки. (представляете сами. Я не умею описываеть. Тиха.)
-Пап, нам тут такие истории рассказывал дядя Тейлз! - Саммер улыбалась.
-Ого. Жаль я пропустил. - Андерграунд ухмыльнулся. Тейлз усмехнулся.
-Нечего страшного, я могу потом тебе рассказать.
За 10 часов от корабля.
Вокруг был космос. Около планеты, сражались демоны и роботы.
-Ну же, сдавайтесь. Жалкие бестолочи. - Эггман был зол.
-Мы не отдадим тебе нашу планету. - Это был белый демон Кицунэ, с 9 хвостами. На удивление он был молод, хвосты были покрыты кристаллической толстой корой. Глаза рубиновые. Глазное яблоко или белок...? Кхм... Глазное яблоко огненого цвета. Это был король всех демонов. И вот, очередной мощный удар магией по боту.
-Аааггггггррхх... - Эггман, сжал кисть руки в кулак. Он был зол. У демонрв была огромная машина. Свой робот. Лисица, с двумя хвостами. Имеет рог. Изредка, очень изредка, она опускала голову и стреляла. Эггман не понимал, как это работает. Но он старался высчитать. Узнать и понять, кто управляет роботом. Король что-то предполагал. В это же время Инфисста сражалась с Мефилесом. И вот. Удар. Шар черной слизи поглотил Мефилеса, но тот разорвал его изнутри. Куски шара, расстворились.
-Сдавайся уже! Позорище... - Инфисста всегда была расстроенна, что родила Мефилеса. Нет, сначала она была рада. Но потом пожалела.
-Нет уж. Я не умею сдаваться. - Драка продолжалась.
В это время на корабле.
Найф крепко держал руку матери, он быстро вел её куда-то.
-Да что случилось-то? - Эми бы ло не понятно, куда ведёт её сын. Но тот молчал. Спустя минуту, они пришли, в их комнату. Соник вновь стоял, но уже не двигался. Эми сколько не пыталась со слезами на глазах разбудить его. Но тщетно... Соние превратился в камень.
Найф быстро побежал к Тейлзу. Вот и первое испытание космоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя больше, Эмили Роуз.
FanficДождь. Звук взрывов. Разбитые роботы. Соник стоял посредине поле боя. Он видел его друзей. Они дрались, все. Даже Сильвер и Блейз, Шедоу с Кенди... И Эми Роуз... -СОНИК! ОЧНИСЬ! - Орал на него Шедоу. -А? Да, да. Точно. - Соник принялся драться с роб...