Глава 7. Надежда, оставленная розой.

200 6 3
                                    

-Terrorists Win - Раздалось из телефонов двух ежей.

-ДА! – Крикнула радостно Роуз, поднимая руку вверх и сжимая кисть в кулак.

-Мы уделали их! – Тоже радовался Андергранд.

-ДА! ДА ДА ДАААА! – Ежи радовались своей выигрышной 2 катке, так как, первую катку они проволили.

-Может ещё в катку? – Предложил Соник.

-Время видел? – Спросила Эми. А время было 13:00. Ёж взглянул на телефоне время.

-Емае... - Удивился синий. – Подожди.... У школьников закончились занятия?

Эми кивнула.

-Сильвеееер... - Сказали одновременно двоица.

А тем времен Сильвер действительно выходил из школы. Уже вместе с Блейз. Они разговаривали.

-Я думала я там же и здохну... Лучший урок Английского... - Вздохнула Блейз, опустив свои маленькие сиреневые ушки.

-Я тоже... - Тоже вздохнул серебристый. Дойдя до ворот, кошка и еж сели на скамейку, неподалёку от ворот школки.

-Кстати, ты так и не рассказала. Что произошло за эти года, когда мы не виделись. – Сказал Сильвер. Он хотел знать всё: от переезда до личной жизни. – Нашла кого-нибудь лучше меня?

-Дурак! - Стукнула Блейз Сильвера, или же быть точнее, дала ему подзатыльник.

-Ай! Больно же... - Серебристый схватился за место. Где его ударили.

-Кого я найду лучше тебя?! Ну... я нашла только подругу Эш.... И знаешь, она очень веселая! А ещё она поет, и так красиво. О! Кстати, я тебе подарок привезла. Забываю всё отдать.... Так о чем я? Ах да... Эш... - Блейз продолжила говорить о своём подруге из другого штата. Сильвер внимательно слушал. Весь её рассказ: о подруге, о жизни, о том какой там город, обо всем.

-Ой подожди... - Сильвер достал телефон из кармана рюкзака. – Уже 13:12. Где Соник? Он что, там с Эми бухает?

-А Кенди? – Поинтересовалась кошка.

-Кенди? А у нее с Шедоу какие-то дела.... Да и мне неинетерес... - Сильвера прервал сигнал звука полицейской машины.

-Соник... - Сказала Блейз. Затем звук резкого торможения.

Из машины вышел полицейский, пойдя к темно-синей BMW M5 F90. Отгадайте, кто за рулём?

Я не отпущу тебя больше, Эмили Роуз.Место, где живут истории. Откройте их для себя