Глава 12. "Обряд по воскрешению родителей"

71 1 1
                                    

Поздний вечер. Соник спит. Тишина обволокла весь дом. Сильвер сидел за столом. Перед ним на столе лежали две книги. А так же листок. Одна из этих книг была на латинском, другая для перевода с латинского на немецкий. Почему? Потому что. Ежонок сидел и переводил. Тишина обволокла весь дом. Ежонок перевел всё заклинание. После заклинания он заметил предупреждение, на немецком. Которое он с лёгкостью перевёл устно.
«Ни в коем случае, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ это заклинание!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕЕЕЕ!!!!»
-Я надеюсь…. Это просто бред…. Может….. Это заклинание не очень опасное. – Подумал Сильвер. Дальше ёж стал учить заклинание. После чего ежонок взял зеркальце и фотографию. Затем, ёж выключил настольную лампу. Зрение со временем привыкло к полной темноте. Юный Андерграунд сел в центр комнаты. Перед собой он поставил зеркальце, а перед зеркальцем положил фотографию. После чего, на фото он положил два свадебных кольца. Андерграунд закрыл глаза.
-Ich lasse meine Welt herein  Ich wurde durch dein Blut geboren.  Ein Teil meiner Seele gehört dir, ich bin ein Sklave für dich.  Ich werde dich von den Fesseln des Todes befreien und in meine Welt zurückkehren.  Die Tore sind offen.* – Произнес, шепотом Сильвер. Тишина. В комнате подул ледяной ветер, но Сильверу было слегка тепло. Ему было тепло и холодно одновременно. Были звуки, словно что-то покрывается кристаллами. Или даже льдом.
.   .   .
.   .   .
Ветер затих. Ежонок всё не решался открыть глаза, но он всё же открыл глаза. Его зрачки и радужки уменьшились до размера 5 копеек. Зеркальце вверху, сбоку покрылось льдом. В отражение белки ежонка почернели, радужка осталась  желтой. Но так же, кто-то сидел, обколотившись на бок ежа. Это был взрослый мужчина. Ёж был кристаллическим; внешне был похож на Шедоу; ёж был темно-синего цвета; отсутствовали рот и нос; ноги заканчиваются пурпурным туманом; белки глаз алые, радужка ядерно-зеленого цвета; на концах пальцев есть когти; иглы более пушистые. Руки ёж, скрестил руки на груди. Сильвер всё молчал.
-Ты реально хотел оживить дохлово демона? Респект в тупости тебе племянник. – Сказал с сарказмом ёж.
-Что? – Ежонок ничего не понимал.
-Ах да. Где мои манеры? Моё имя Мефилес. А ты тупой дебил, с именем Сильвер. – Всё так же, с сарказмом говорил грубый бас ежа.
-Откуда…. Вы знаете моё имя? – Спросил с недоумением, серый ежонок, при этом смотря в отражение мужчины.
-Оттуда. От батька твоего. И как ты понял…. Кхм… Я надеюсь, ты понял. Я ваш дядя. Которого, ваш же батя заточил в за зеркальном мире. И ты, тупорылый кусок ежатины, пытаясь воскресить своих родителей, выпустил меня оттуда. За это я скажу спасибо. – Говорил Мефилес.
-То есть…. Но наш папа обычный…. – Сказал Сильвер. Мефилес засмеялся.
-Серьёзно?! Этот полудурок, притворялся обычным ежом?! АХАХАХАХАХХАХПХАПХ…. Теперь я понял, в кого ты такой дебыл. – Смеялся демон. Ежонок ничего не понимал. – Ладно. И так….
-Сильвер, всё хорошо? – Прозвучал голос Соника за дверью.
-Ээээээ….. Даа….? – Сильвер слегка нервничал, ведь понимал. Если расскажет правду, ему пизда.
-А правду сказать не хочешь? – Спросил вновь Соник. – Ты кого там вызвал? Я же чувствую ауру…..
-Ахринеть че я пропустил…. Соник стал демоном. Ух ты. Ты че молчал мелкий? – Спросил Мефилес Сильвера. Соник тут же открывает дверь и слегка офигевает.
-Сильвееер…. – Протянул злобно синька.
Два ежа и ежонок сидели на диване в зале. Сильвер всё объяснил. Он прикусил внутренние щеки.
-Как то так…. – Закончил свой рассказ Сильвер.
-Пфффффф…. – Фыркнул Мефилес и засмеялся. Соник лишь вздохнул.
-В данной ситуации, должен наорать на тебя…. Сказать, что ты совершил косяк. Но…. – Синька вздохнул. – Ты не виновен. Тебе так одиноко?
-Нет…. Я просто подумал…. Если я воскрешу их…. Вы будете счастливы…. Просто вы в последнее время, очень напряжены и  злы…. Я подумал… - Сильвер замолчал. Соник лишь обнял его. А тот прижался к синьке сильнее.
-Пффффффф….. Ты мать его гений мелкий! Гений мать твою! Но все равно…. Ты просто ребенок…. Так что Соник прав. Тебе простительно. – Заключил Мефилес. Но в мыслях он продолжал смеяться. На Мефилеса смотрел суровый взгляд Соника. Мефилес уже знал этот взгляд. В одно время Иблис так глядел на него, за косяки. И за очень неправильные поступки. Мефилесу было страшно испытывать такой взгляд. При таком взгляде он чувствовал себя виновным во всех грехах. Как ни как, ему 10 лет было. И сейчас, спустя 54 года, снова этот взгляд.
-Ладно…. Прости Сильвер. Не хотел я тебя так обидеть… - Сказал  Мефилес слегка с ноткой грусти, глядя в пол.
-Это вы убили маму с папой, да? – Спросил Сильвер, глядя на Мефилеса с накатывающимися слезами на глаза. Но при этом Сильвер обнимал Соника, и повернув слегка голову в сторону дяди. Глядя, хмурым взглядом.
-Сильвер…. Не нужно такое спрашивать у дяди. – Шепотом произнес  синька.
-Да ладно уж…. – Сказал Мефилес. – И это был не я. Ваш папа, был выше рангом меня….

Я не отпущу тебя больше, Эмили Роуз.Место, где живут истории. Откройте их для себя