03:12
По пустынной улице на скорости 60 км/ч ехал тёмно-синий BMW M5 F90. Водитель был напряжённый…. Эта ночка не обещала быть спокойной. Но и нес хорошим концом. По дороге в сад Мерсот-ХандРеб, синему ежу, который вел тот самый BMW M5 F90, по дороге ему встретилось 3 машины.
«мужья или жены к любовникам едят?» - Подумал Соник. Андерграунд вспомнил про Эми. И тут же поморгал. Затем прибавил скорость. До сада ещё минут 2. Но каждая секунда была на счету. Каждая… Мордашка синьки стала хмурой. В глазах был гнев. Но так же нотка страха за брата и подругу, и ненависти к себе. Вот, он уже у сада. Припарковав машину на парке, ёж повернул ключ и машина заглушилась. Он всё ещё сидел и смотрел на руль. В его голове всплывали разные воспоминания…-ЭЭЭЙ! СОНИК! – Навстречу синему ежонку лет 10, бежала ежонок розоватого цвета, в красном платье, лет так 9. Синенький ёжик только хотел убежать, как вдруг его тут же его заключили в крепкие объятия.
-Эми, отпусти! – Крикнул Соник.
-Вот именно! Отпусти его! Мы с Соником хотели ко мне идти! – Поддержала ежонка, маленькая белочка лет 10.
Розовая ежонка (чего? Розовая Ежонка? Ва та фак?) отпустила своего друга и загрустила.
-Я хотела пригласить его на мой день рождения завтра… - Грустно сказала Эми.
-Извини, но я не смогу прийти. Завтра я уезжаю с Салли в лагерь. Прости…. И с наступающим днем рождения. – Сказал Соник. Салли с улыбкой кивнула. Затем Соник наклонился и Салли села на плечи синьки. Соник, с Салли убежал. Эми закрыла глаза от пыли, что полетела от бега Соника. Когда пыли не стало, Эми открыла глаза. Она была грустной.. А Соник был счастлив.«Эми…. Прости за все мои обиды…» - В голове ежа было столько мыслей. Но всё-таки он расстегнул ремень и открыв машины, вышел из машины. Затем закрыл её и пошел в сад. Он всё шел. Затем он побежал. В голове было столько версий плана Эггмана.
-СОНИК! ПОМОГИ! – Это был крик Эми и Соник побежал, в том направлении, откуда издался крик. Хоть он и чувствовал, что что-то не ладное на его душе.
-ПОМОГИТЕ! – Крик Сильвера. Ёж ускорился. Выстрел, ёж остановился и упал. Затем он посмотрел на ноги, и увидев дротик на левой ноге, в лодыжке, вытащил его. Его глаза медленно закрывались.
-Дротик? Откуууу…. – Синька упал без сознания.Голоса. Где я? Открыв глаза, все плыло.
-Соник? Доброе утро. – Чей-то знакомый голос, да и отдается он эхом. Перед глазами, всё ещё всё плыло. Пару раз, моргнув и закрыв глаза, и открыв их снова, я стал видеть всё четко. Передо мной на коробках, в пару метрах сидела Салли. Так же я заметил, что в тени под деревом была Мария. Она, опираясь об дерево, стояла ко мне боком, и скрестив руки. Её глаза светились в темноте. Среди коробок были яркие фонари. Они стояли на коробках и светили. Логика? Готика.
-С…Салли? А где Эггман?! Он схватил тебя?! ДА?! – Только я хотел, встал, да не смог, я связан…. Да и клетка, где я был, тесновата.
-Успокойся Сонька~ - Мягко и нежно проговорила Салли, встав и подойдя к клетке, она села на корточки, перед ней. – Это всё мой маленький план. Не хотелось показываться перед Эми и другими.
-А Мария? – Спросил я.
-А Мария, в виде поддержки супружеской. – Ответила Мария.
-Так вы… Я думал, ты хочешь постоянно Блейз. – Я даже не мог поверить. Так вот кто твой парень Салли. Даже не парень, а девушка.
-Да. Это в ней есть. Как и во мне, Соничек. Её влечет к Блейз, а меня к тебе. Вот мы и подумали, что выманив вас, мы поймаем вас. И Блейз попалась раньше. А теперь ты. – Боже…. Что за план психопата? Да ещё этот нежный голос.
-Это… ненормально…. Но если вы не любите друг друга. Зачем вы женились друг на друге? – Спросил я, недопонимая. – И что вы сделали с Блейз? С Эми и Сильвером?
Салли мягко посмеялась. Мария всё стояла на месте. Она закусила нижнюю губу.
-Ох, Соник, неужели тебя они так волнуют? А женились мы потому, что бы поддерживать друг друга. И помогать в одном грязном деле. И… - Вновь она посмеялась. – Даже несмотря на наши влечения, мы любим друг друга. Мы всегда любили друг друга, просто скрывали, дабы некто не разозлился. Но всё же… Блейз во власти Марии…. А вот с Эми и Сильвером всё в порядке. Они нам не к чему.
Она мягко улыбнулась мне. Как мне противно смотреть на её улыбку. Неадекватная…
-Не хмурься Соник, а то станешь как Шедоу. – Я хмурился? И ну и пофиг.
-Пойдем. На востоке что-то датчики засекли. В 500 метров от лагеря. – Всё-таки подала голос Мария.
-Хорошо. – Улыбнулась Салли. Затем встав, она ушла с Марией. Как только они ушли, я стал пытаться выбраться.
-ААААААААААА!
КРИК?! ЭТО ЭМИ?! Но почему этот крик был слегка возбужденным? Боже.… Держись там Эми…
-ААААААААААААААААААА!
Как «гений» я вспомнил по плавники (Они точно так называются?), стал пытаться тереть веревку, влево и вправо. Хоть бы помогло. И…. Ну же… Даваааай… ЕСТЬ! От веревок я свободен. Так, что шуршало? ОНИ ВЕРНУЛИСЬ?!
-Тейлз?! Фух… Ладно… Я… - Из кустов вышел приятель.
-Я тоже рад видеть в этом…. Ээээ…. Каком-то рабовладельческом лагере, разумного.
-Быстрее открой клетку. Эми, Блейз и Сильвер здесь.
-Знаю. Сильвера спасли… - Говорил Тейлз, подойдя к клетке.
-Так. Вы все здесь?
-Да. – Ответил Тейлз, и стрельнув в замок, лучом из пушки, дверца клетки открылась. Я, открыв клетку окончательно, вышел.
-Теперь за Эми. Кто-то за Блейз. Маленькую девочку найти будет не трудно. – Сказал я, встав рядом с Тейлзом.
-Согласен…
-ААААААААА! ААААХ~
-Святой гаечный ключ… - Выговорил Тейлз. Я побежал. На крик. Ну, уж неееет. Эми побудет подо мной. Как бы смшено и глупо это не звучало. Сзади слышен далекий крик Тейзла, подождать его.
Вот мы стоим по боком от входа в палатку. Большую палатку. Везде слышны крики, где-то стоны.
-И какой у нас план? Врываемся и всё да? – Шептал Тейлз.
-Да. – В ответ шепнул я.
-Хорошо. Руж с Наклзом отправились искать Блейз.
-Как бы они там не поебались.
-Смешно.
Спустя 5 секунд Тейлз кивнул. Я будто влетаю в палатку. А там я заметил Эми, полностью голая, руки прилеплены к верху, к бетону наверху. Рядом стояла ласка темно-серого цвета. Тейлз тоже влетел в палатку.
-Похоже, у нас гости. – Усмехнулась та и схватила меч, со стола. Я же взял первый попавшийся предмет, то бишь…. Железную трубу. И тут ласка сделала удар.Соник фехтовал с той лаской. Тейлз же развязывал Эми.
-Ты как? Норм? – Спросил Тейлз, когда развязал Эми.
-Да… - Ответила та. Прикрываясь. – Кстати, когда ты стал картавить?
-Картавить? Сам незнаю. Вроде были все условия для того, что бы картавости не было.
-АУЧ. – Соник наклонился назад.
-Я и не думала, что герой Мобиуса умеет фехтовать.
-Я сам этого незнал мадам. – Неловко улыбнулся Соник.
-Ну, тогда я научу тебя парочку приёмам. – Усмехнулась ласка. Ёж встал прямо быстро. Ёж и Ласка продолжали фехтовать. Эми тем временем быстро оделась в одежду, в первую попавшуюся. Затем Эми и Тейлз быстро пробежали к выходу. Лис остановился.
-Соник, пошли уже.
-Идите. Я… - Удач мечом об лезвие меча. – Приду потом. Задержу её.
Лис кивнул. Дальше лис бежал с ежихой из лагеря. Везде была движуха. Но дорогу им перегородил бурый медведь. Прауэр с Роуз остановились.
-ТРРРРРЯЯЯ! – Бумеранг Стикс прилетел так, что вырубил медведя и тот упал, а бумеранг вернулся к хозяйке и, схватив бумеранг, Стикс приземляется перед двумя её друзьями. Почему приземляется? Потому что она летела, схватившись за лиану. Да, да.
-Спасибо Стикс. – Сказала Эми с улыбкой.
-А я как вижу, ты повеселилась на славу. – Сказала Стикс.
-Давайте просто уйдем… Чертова картавость. – Выругался Тейлз.Эми сильно волновалась. Она ходила туда-сюда.
-Даладно тебе Эми. Соник справится. – Сказал Сильвер.
-Да, но… ШШшшшшш… А вдруг он не…
-Я? Или кто? – Спросил Соник, появившийся из кустов.
-Соник! – Эми обняла синьку. Синька обнял в ответ.
-Я рада, что воссоединились, но нам пора валить к черту отсюда. – Сказала Руж. Ребята сели в самолет Тейлза и улетели.
-Нет, правда, я думал это Эггмана. – Оправдывался Соник.
-Мдааа…. Ты совсем забыл, как он пишет. – Сказал Шедоу.
-А Мария, точно меня не тронет? – Спросила Блейз.
-Нет. Не троет. – Отвеетил Наклз.
-Кстати Эми. А че это такого с тобой та баба делала? – Спросил синька Эми.
-Нууу… ШШШШШШ…. Я потом всё расскажу. – Ответила Эми.
-Я запомню это. – Сказал Соник.
«Вот это приключение на задницу…. Но чувствую, и не последнее…» - Думал Шедоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя больше, Эмили Роуз.
أدب الهواةДождь. Звук взрывов. Разбитые роботы. Соник стоял посредине поле боя. Он видел его друзей. Они дрались, все. Даже Сильвер и Блейз, Шедоу с Кенди... И Эми Роуз... -СОНИК! ОЧНИСЬ! - Орал на него Шедоу. -А? Да, да. Точно. - Соник принялся драться с роб...