Глава 5. Вот так сюрприз, Роботник.

238 9 1
                                    

Блейз отползла назад. Она была напугана, она прекрасно помнила Марию. Кошка помнила все приставания и намёки, с подкатами Марии. Она помнила всё. Её охватила паника, и она зажмурила глаза, ожидая чего угодно.
-АЙ! Ах ты, серая ошибка природы. – Прошипела Мария и начала стрелять куда-то, а Блейз открыла глаза. Кенди тут же схватила Блейз за руку и отдернула кошку за свою спину. Взяв лук, из-за спины (?) и взяв стрелу, Кенди натянула лук, направляя на Марию. Мария тем временем не стреляла. Тейлз взял гаечный ключ. Сильвер стоял за Тейлзом.
-Думайте я одна? А вот и нет. Хотя вы, наверное, поняли. – Сказала Мария.
-Ну… да… - Тейлз был напряжён и был готов к бою. После чего началась битва. Роботы Эггмана нападали, Кенди и Тейлз сражались с роботами и параллельно с Марией. Сильвер и Блейз дрались с роботами как могли. Драка шла, но появился синий и быстрый шар, разносящий роботов, быстро налетая на них; так же появилась розоватая ежиха с молотом и ударяющая им по роботам, так барсучиха, кинувшая бумеранг, а так же ехидна, ударяющий по роботам со всей силы. Догадывайтесь, кто это?
-А сказать не мог? – Сердился Соник на Тейлза.
-Ну.… В следующий раз подумаю. – Пожал плечами Тейлз. Битва шла. Мария проигрывала. Она уже начинала злиться, но вспомнила кое-что.
-Интррресно, а где Шеди? – Сделала акцент на букве р.
-А тебя это волнует? – Злилась Кенди. Мария усмехнулась. Она помнила, со слежек Эггмана с помощью, как она называла, мухобота Шедоу всегда был рядом с Кенди, хоть это и звучит как в дешовском фанфике, написанным 11 летней девочкой; погодите… это же тот самый фанфик, только вот он написал 15 летним уебаном... неважно. Вернемся к Шедоу с Кенди… Шедоу боялся за Кенди, он понимал, Мария не оставит его просто так, она устроит ему ещё сюрприз. Сейчас он и есть, тот самый сюрприз. Мария накинулась на Кенди, та не успела среагировать и упала. Мария сидела на Кенди. Роботник, замахнулась на Кенди уколом, и он уже был у шеи Серенлайт, как та схватила укол и пыталась его выкинуть. Роботник всё направляла укол на шею. Была прям сцена из фильма, как когда на главного героя замахиваются чем-то острым на его шею и пытаются втыкнуть в него, что бы убить, но главный герой или гг удерживает предмет, тут тоже самое, только вместо гг Серенлайт, а вместо злодея Роботник Мария, с уколом.
Но Мария не собиралась сдаваться и поэтому сделала одну уловку. Она укусила руку Серенлайт. Так убирает руку и Мария втыкает укол, жидкость голубоватого оттенка втекает в шею, а значит в вены, то бишь в кровь. Зрачки Серенлайт уменьшились и та отключилась. Марии тут же что-то влетело в голову, и та врубилась тоже, упав рядом с Кенди.
-Аррррррр! Она вколола что-то в Кенди! Наверняка зелье контроля разума! – Кричала Стикс.
-А почему сразу зелье? Это простой слабый вирус. К которому я не имею не какого отношения. – Сказал Эггман, появившийся над полем битвы.
-Да неужели. А может, имеешь. – Сказал Соник.
-Откуда тебе знать? – Наигранно возмутился Эггман.
-Незнаю. Опыт? – Спросил ёж.
-Ладно. Да я создал этот слабый вирус. Он поражает лишь один организм. Но не как не передается по воздуху. Мария, конечно, интересовалась им, но я не думал, что она, решит его вколоть какой-то волчице, которую я очень мало знаю в лицо. – Признался Эггман.
Битва продолжалась, но команда решила закончить её побыстрее. К тому моменту Мария очнулась. Эггман схватил её и кинул около себя в эггмабиль и улетел. Роботы все добиты. Вокруг героев хаос: разрушенные на детали, и лишь одинокое тело лежит, серое тело… Сильвер подбежал к Серенлайт, так же как и Тейлз.
-У кого ни будь, фонарик есть? – Спросил лис. Эми протянула телефон, с включённым в нем фонариком. Прауэр поблагодарил Роуз и поднял веко правого глаза Кенди пальцем левой руки. В правой руке он держал телефон с фонариком и направил свет вонаря на зрачки Кенди.
-Зрачки не реагируют… – Сказал Тейлз. – Ладно. Отнесем её ко мне. Дальше видно будет.
-А как же Шедоу? – Спросил Соник.
-Значит, отнесём её к ним. То есть в их квартиру. – Ответил Прауэр.
Прошло часа полтора. Шедоу вернулся домой, где он с Кенди. Там его встретил Тейлз и всё объяснил.
-Мдаа.… Вот так сюрприз Роботник.… Вот так сюрприз, за который я тебе в бошку выстрелю. – Сказал без эмоций чёрно-алый, как в типичном ЧЕРТОВОМ ФАНФИКЕ НАПИСАНЫМ 11 ЛЕТНЕЙ ДЕВОЧКОЙ. Простите, без обид….

Я не отпущу тебя больше, Эмили Роуз.Место, где живут истории. Откройте их для себя