Глава 16. Старые знакомые или «В этот раз, я точно уничтожу тебя».

44 2 0
                                    

Прошёл месяц. Стояла июльская жара. Весь месяц, ёж учился управлять, магией-шмагией. Эми с Руж были в кафе. Работа как ни как. Ежиха летала в облаках.

-Эээээй, красотка, вернись на землю. – Руж, ухмыляясь, пыталась вернуть на землю Роуз.

-А? А да. Заказ... - Эми вздрогнула.

-Нет. Ты кстати, хоть слышала, что я говорила? – Произнесла с улыбкой Руж.

-Извини, но нет. Я задумалась.... – Эми фальшиво улыбнулась.

-Ну ладно... Всё ещё думаешь о Сонике?

-Да... Просто, очень интересно, как он там? – Эми всё думала о Сонике. Девушки на другие темы. Иногда, приходилось, принимать заказы и относить еду к нужному столику. Два раза, чьи-то мужские голоса, Эми напоминали голос Соника. И вот...

-Официант. – Очередной заказ. Эми подошла к столику.

-Чем я могу по.... – Эми была удивлена. Вот и приплыл принц.

-Ого. А ты чего здесь делаешь? – Соник сам был удивлен.

-Работаю. Что будешь? – Улыбнулась Эми.

-Три стакана апельсинного сока. И чилидог..... И салат цезарь. – Проговорил Тейлз, который сидел рядом.

-Хорошо. А сока...? – Ежиху перебили.

-С нами посидишь. – Сказал ёж.

-Ладно.... – Эми ушла. Через минуты 2, она пришла с подносом, где был заказ. Разложив весь заказ, Эми назвала сумму за весь заказ. Ёж и лис скинулись и отдали сумму подруге и та ушла. Дело в том, что они и рассчитывали скинуться. Вот и скинулись деньгами. Эми всё же, села рядом с ними. Троица болтала. По большей части, Тейлз молча ел салат. Лис был где-то далеко от Андерграуда и Роуз. В его голове, вновь всплыл образ сидрианки, с зелеными волосами, собранными в два пучка, невысокий рост, белоснежная кожа, зеленые глаза, белое платье, с зеленой полоской у подола. Как давно был слышен её голос? 2 года назад? 10 лет назад? Вечность? Сам Прауэр забыл, как давно это было. Салат незаметно съеден, сок выпит. Лис встал.

-Я пойду, выйду. Тут душно. – Сказал Тейлз и вышел на улицу. Эми с Соником с беспокойством переглянулись. Лис тем временем, держал руки в карманах джинс. Его взгляд был устремлён в небо. Прошлое накрыло его.

Парк. Теплый весенний день. Двое ребят, идут со школы.

-Ого.... – Сидрианка была удивлена.

Я не отпущу тебя больше, Эмили Роуз.Место, где живут истории. Откройте их для себя