Прошло 3 дня с той ночи. Мне страшно. Мне страшно за себя, за Соника, за всех…. Всех кто был из моих друзей в этом аду. Жалко Соника…. Он же должен был понять, что лучше туда не идти. Но вот Салли…. Я всегда ей не верила…. Но по рассказу Соника, с ней явно что-то не так… Звонок... Мой телефон звонил. Я ответила….
-Да? – Ответила я, без эмоций.
-Привет.… Хотел узнать, как ты? Всё норм? – Раздался голос Андерграунда, с той стороны телефона.
-Да. Всё хорошо. И тебе привет. – Я слегка улыбнулась. – Ты хоть как?
-Ты уверена? А то голос не такой… А я вроде…. Всё нормально.
-У тебя у самого голос не тот. Какой-то нервный… Кошмар? – Что-то явно с Соником случилось… Чувство нехорошее..
-Да да… Всё хорошо. – Усмехнулся он.
Затем мы молчали.
-Эми.
-М?
-Тебе этой ночью нечего не снилось?
-…. Море крови с лепестками роз, а что? – Ответила я. В голове вновь всплыл мой сон.
-Такой же элемент был…. Но сон другой был…
-Хмм…. А если…. Наши сны связаны? – А ведь и вправду. А вдруг.
-Ты ещё скажи, что они вещие. – Сказал Соник, серьёзно.
-О серьёзном Сонике? Да. Вещие.
-Эми… - Вздохнул он. А я посмеялась.
-Сейчас не время до ваших шуточек. Я серьёзный Соник из другой вселенной. – Я пыталась говорить серьёзным голосом Соника.
-А про Скорджа не забыла? – Смеялся Андерграунд.
-О нет. Что ты. Я очень серьёзный Соник Андерграунд. – Говорила я, всё тем же голосом.
-А я Эми Роуз, от которой сейчас кое-кто получит. Если не откроет мне дверь в дом.
-ЧТО?! ТЫ ТУТ?! ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ СКАЗАЛ?! – Я резко вскочила с дивана, где сидела всё время.
-Ахахахаха….. А где же ещё? – Смеялся тот. Уууууф…. Вот зараза. А сразу лень ему сказать. Теперь я обижена. Я, быстро подбежав к двери, открыла её.
-Эээээй. Ну чего как обиженный хомяк? – Он улыбался. Как говорится, смейся смейся, пока можешь.
-Сам хомяк. – Сказала я обиженно и впустила Соника в дом. Затем он зашел. Сняв кроссовки, мы с ним сели на диван, где я недавно думала о чем угодно.
-Ну, простииииииииии…. Я хотел сделать сюрприз… - Соник обхватил руку Роуз и умолял о прощении. Ежиха лишь рассмеялась и обняла синьку.
-Я… Прощен? – Спросил ёж.
-Конечно дурак. – Улыбалась Эми. Герой обнял Роуз и прижался к ней всем телом, закрыв глаза и положил, голову на её плечо. Как и она… закрыла глаза и положила голову на плечи. Как же Роуз было хорошо. Все её проблемы исчезали, мысли улетали; а тепло и радость, что излучал её герой Соник, наполнял её с ног до головы. Ей всегда нравился его запах, его изумрудные глаза, его улыбка, и эта его самоуверенность, заставляла таять, как мороженное на солнце.
Вроде это обычная девушка, но Андерграунд видел в ней чуть ли не яндере… Нет. Эми была адекватной, но Сонику казалось, что втайне от него, Эми уже пол школы девушек прибила. Или просто угрожала. Да и давно это было. Школа как ни как, 9 лет…
На дворе 2020 год. Перемена. Все школьники гуляют по школе. Кто фотографируется на телефон в инстаграмм, кто ходит и общается, кто-то идет в кабинет на другой урок, некоторые едят в столовой. И вот… В классе, пустом, сидят белочка и розовая ежонок.
-Эй, а я знаю. Ты любишь Соника из 4 Г класса. – Сказала, смеялась белочка.
-НЕЕЕЕТ! – Крикнула ежиха, встав из-за парты. – Мы просто друзья…. И вообще, лучшее к нему не подходи.
-Почему это? – Удивилась белочка, сидя на 3 парты сзади Эми. – Это угроза?
-Это предупреждение… - Надулась Эми и отвернулась. Затем она села за парту, закусив внутри щеку и скрестив руки перед собой. Все уже знали, что Эми умеет предупреждать и воплотить в угрозу. Этому научила Эми её же мать. Мама Роуз, Беатрисс Роуз, так же является бывшей злодейкой. Она полюбила героя, отца Эми, с которым встретилась прямо перед её первой битвой, с командой, во главе которой был отец Соника. Неожиданно да? Да не… Простой бред…. вернемся девочкам.
-Да ну… Мы с Соником, просто друзья. Да и если бы мы любили друг друга, то тайно от дочери злодейки. – Всё ещё смеялась Салли. Глаза Эми превратились в пять копеек. Роуз резко вскочила, со слезами на глазах. В это время их одноклассники заходили в класс.
-Моя мама не злодейка! ОНА НЕ ЗЛОДЕЙКА! ОНА ТАКАЯ ЖЕ КАК И ВСЕ! ОНА ДОБРАЯ! – После ежиха убежала из класса со слезами на глазах. Все смеялись.
-Эми… Всё хорошо? – Шептал Андерграунд.
-А? – Ежиха открыла глаза и вернулась в реальность.
-Тшшшш… Всё… Не плач. – Синька вытер с лица розовой слезы. А та лишь сильнее прижалась к ежу.
-Моя мама ведь бывший злодей…. Почему ты общаешься со мной? – Шептала Роуз.
-Потому что хочу. Я хочу и общаюсь. Мне неважно, кем была твоя мама. Мне важна ты… - Шептал тоже Соник.
-Спасибо. Спасибо что ты живешь…. Соник…
Они продолжали обниматься. Тепло исходило от обоих. Из коммуникатора раздался голос.
-Извиняюсь, что прерываю семейную идиллию… Но я хотел спросить, не хотите с нами на пикник? – Это был Тейлз.
-А давай. А давай. Даавааааай. – Ответил Соник.
-Да. – Тоже согласилась роуз.
-Хорошо. 12:15 за городом. Собираемся около заправки. – Тейлз отключился.
-Время есть… Может, отдохнем? – Ухмыльнулся синька. Без слов, Эми стала целовать Соника. Тот ответил на поцелуй и повалил Роуз на диван.
А их отдых мы вам не покажем. Извращенцы, читают фанфики ради ебли… нет, я конечно сам такой…. Но я вам не покажу. Хаха.
12:10
На поляне, у заправки стоит уже три машины. Черный Джип, рыжий Mitsubishi L200 пятого поколения, и алый BMW X1. Около них стоят группа ребят. Машины стоят в круг. К тройке подъезжает темно-синий BMW M5 F90. Из машины выходят два ежа.
-Воу. За пять минут. Молодец. – Сказал Тейлз.
-Ой да ладно тебе приятель. – Неловко улыбнулся синька.
-Ладно, ладно. – Усмехнулся Тейлз. Тейлз с Соником посмеялись.
-А мне вот интересно…. Почему это вы с Эми приехали? Я понимаю, что ты мог её забрать, но вот засос… - Говорила Руж, рассматривая смущенную розовую ежиху, найдя засос на шее.
-РУЖ! – Крикнули Андергнраунд и Роуз.
-Воу, воу ребят… Я поняла… Я буду молчать… - Неловко легко махая пред собой руками, сказала Руж.
Остальная команда просто смотрела на троицу с недоумением.
-Может, пойдем уже? – Спросил Сильвер.
-Да, пойдем. – Сказала Блейз.
-Они правы. Пойдем. Хватит тут уже торчать. – Поддержал ежонка и кошку, красный ехидна. И ребята вновь сев за руль своих машин, поехали дальше по дороге, как удивительно не звучало к лесу.
13:25
Приехав к нужному месту, команда припарковала машины рядом с местом, где будет их пикник. Затем Шедоу и Тейлз постелили скатерть на землю; остальные принялись «накрываем на стол». Выложив всю еду, ребята начали отдыхать. Кто-то бесился и творил дичь; Стикс была на чеку, ибо чувствовала, вот что-то произойдет; кто-то ел еду и болтал. В общем, идиллия… Но мы же понимаем, что это временно? Да, мы понимаем. Но не сегодня, пусть отдыхают.
Вновь дождь. Вновь звук взрывов. И вновь разбитые роботы. Вновь Соник стоял посредине поле боя. Снова он видел его друзей. Снова они дрались, все.
-СОНИК! ОЧНИСЬ! – В очередной раз орал на него Шедоу.
-А? Да, да. Точно. – Соник принялся драться с роботами, и в который раз, пока он дрался, он увидел один факт: все израненные, в крови и грязные.
-Ну что Соник Андерграунд… Готов к поражению?! ХАХАХАХХАХПХАППХ! – Неизвестный раз смеялся Эггман.
-Как бы ни так! – Снова отвечал Соник. Драка шла, а силы покидали его. Но он продолжал. Во имя его друзей, во имя Эми, во имя умерших родителей.
-Сонииик! – Издался где-то испуганный крик. Ёж снова обернулся.
-ЭМИ! – Крикнул Андерграунд. И побежал к ежихе. Затем он быстро лег на бегу и схватил Эми. Он вцепился в неё руку, одной рукой. Он пытался вытащить её.
-Соник…. Отпусти… - Шептала, нежным голосом Эми.
-Нет…. Нет…. Не для смерти… Шшшшшш… Ты была рождена… - Шипел сквозь зубы синий.
-Отпусти…. И ты всё поймешь Андерграунд…. Ты поймешь всё…. И простишь меня. – Шептала та.
-Эми… прошу…. ААААААА! – В ноги ежа прилетела огромная и тяжелая железяка. Очень жгучая боль пронзила его ноги. Он вцепился ещё сильнее в руку его возлюбленной.
-Эми…… Прошу…. Держись. – Шептал он, и вот вот. Ещё чуть-чуть, и он вытащил её.
-Прости. Так нужно. – Прошептала Эми, и ударила по кисте Соника, что держала её руку.
-ААААААААААА! – Кричал Андерграунд от очередной боли. Он отпустил её руку, и Эми падала вниз. Его кисть была в крови; При ударе она хрустнула жестко.
-РОУУУУЗ! – Кричал синий герой. Из глаз шли слезы. Новая порция боли пронзила его.
……………………………………….
……………………………………….
……………………………………….
Ёж резко проснулся и сел. На нем был холодный пот. Очередной кошмар снился. Всё тот же сон. Ёж взял телефон с тумбочки, стоящей рядом с кроватью. Время 3:56. Положив телефон на место, Соник лег на кровать, и глядеть в полоток. Яркие воспоминания всплывали перед ним. Начиная с раннего детства.
…………………………………..
………………………………
…………………………..
4:10
Андерграунд всё ни как не мог уснуть. Резкая боль появилась в глазах. Ёж схватился за глаза.
-Агрх….. Шшшшшшшш…. – Шипел, сквозь зубы Соник. Боль становилась сильнее. Герой открыл глаза, и перед глазами всё темнело, а затем ёж вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя больше, Эмили Роуз.
FanfictionДождь. Звук взрывов. Разбитые роботы. Соник стоял посредине поле боя. Он видел его друзей. Они дрались, все. Даже Сильвер и Блейз, Шедоу с Кенди... И Эми Роуз... -СОНИК! ОЧНИСЬ! - Орал на него Шедоу. -А? Да, да. Точно. - Соник принялся драться с роб...