Звуки вентилятора. Открывая глаза, Прауэр видел всё размыто. Лис сел, параллельно потирая глаза. Картинка перед ним была четкой. Лис сел. Взгляд был направлен вниз. Голова опушена.
Что это был за огонь? Почему я горел? Так много вопросов.... Но Космо.... Почему она обняла меня?
-ТЕЕЕЕЙЛЗ! – И вот, Космо заключила меня в объятия.
Почему? Почему?
-Т...Тейлз? – Я повернул голову. Это была Космо, протирающая глаза. Кажется, она проснулась от сна.
-Сколько.... Я был без сознания? – Единственное, что я спросил.
-Пять... - Космо зевнула, потянувшись. – Дней.
Пять дней? И всё из-за того огня? Как-то странно.... Очень странно.... Я задумчиво стал смотреть вниз.
-Ну, наконец-то. Я думал, уже хоронить пора. – Я поднял голову.
-Ты как дружище? – Соник и Яир стояли рядом.
-Я в порядке.... – Я улыбнулся. – Правда.
-Это хорошо. – Соник улыбнулся. Для него было счастьем, узнать, что его приятель в порядке.
-А теперь, двоица, выйдете. Быстро, быстро. – Яир выгнал из комнаты Соника и Космо. После закрыл дверь за ними.
.........
Прошло 30 минут и наконец, Тейлз появился в гостиной, где уже все сидели. Космо быстро встав, подбежала к лису и обняла, прижавшись. Её лицо было опущено на грудь и в него врезалось белая шерсть. Прауэр, тоже прижался к Космо. Он дрожал.
-Ты.... Ты дрожишь... - Произнесла сидрианка, подняв голову и посмотрев на лиса, с тревогой.
-Всё в порядке. – Космо посмеялась. – Снова...
-Самое главное, что жив. – Сказала Эми.
-Я надеюсь, это не тройной спец агент крот.... – Сказала Стикс.
-Какой спецагент? Это Тейлз. – Произнес Наклз.
-А откуда мы знаем, что это не скрытный агент, собирающий о нас информацию и не передающий её правительству? – Барсучиха встала на диван.
-Эй, эй. Спокойно. Это Тейлз. А не спецагент. – Соник неловко, почесал затылок. А затем он замер. Чей-то голос звал его.
-Соник.... Соник.... – Чей-то голос манил его.
-Вы это слышали? – Ёж оглядывался по сторонам.
-О... О чем ты?.... – Неловко спросила Эми Андерграунда.
-Так это ты, скрытный агент! Бей его! Он пытается отвлечь внимание! – Стикс приготовилась напасть на ежа. Голос всё ещё звал его.
-Соник.... Соник.... Сонииик....
-Тише Стикс! – Наклз обнял барсучиху, что бы та не напала на его друга. Космо и Тейлз с испугом смотрели на друга.
-Соник, всё хорошо? – Тейлз волновался.
-Что слышу? – Руж прислушалась. – Да вроде тихо....
Шедоу с Кенди, ничего не понимали.
-А может, Соник слышит то, чего не слышим мы? – Предположила Блейз.
-Или его зовет голос, который мы не слышим? – Тоже предположил Сильвер.
-Хм.... – Тейлз задумался.
.....
Каждые выходные, Андерграунд и Прауэр тренировались в магии у Яира. Оба не щадили себя. Ночью, Сонику снились кошмары. Всё тот же. Днём – иногда звал голос. Так же, Яир рассказал лису обо всем. О том, что Тейлз – Сын Железной Звезды.
28 августа 2030 года.
-Зачем звали? – Спросил ёж. Его голова снова заболела, от этих оберегов.
-Садитесь. – Лис и ёж сели на диван, напротив старика кота. – Я хочу рассказать вам.... О вашем истинном, предназначении.
Глаза Соника и Тейлза уменьшились.
-Ходит одна легенда. – Снова голос, стал звать ежа.
-Сониииик.... – Чей-то голос сладко и горячо шепнул над ухом ежа.
-Легенда про троицу. Демона Огня, Дочь, что объединяет в себе зло и свет, а так же.... Сыне Железной Звезды. – Оба молчали.
-Значит... Эми третья. – Подумал Лис.
-Сначала, родится истинная сила в Демоне Огня, затем в Сыне Железной Звезды. Пройдут года, и Дочь зла и света, и Демон Огня, сольются в одно тело. Но после появления, этого тела.... Один из них умрет. Сын Железной Звезды, уничтожит врага, с тем, кто остался жив. И тогда, на Земле настанет мир. Но того, кто остался жив, из Демона Огня или Дочери зла и света, будет ждать своя битва. Которая неизвестна будет никому. – Яир вздохнул, и стал смотреть в пол.
-А если.... Никто не выживет? – Спросил ёж. Он был серьёзен и спокоен. Необычно для Соника, согласны?
-Тогда, Сыну Железной Звезды, придется сражаться, бок о бок с другими духами. Ведь один умрет. – Яир смотрел на пол.
В это время, на улице, был Мефилес. И он слышал, всё, чем говорил Яир. Демон сидел на ветке дерева.
-Сын Железной Звезды значит. Пф.... Вот как..... Значит, придется тоже сражаться. – Демон сжал руку в кулак. – Черт.... Чертова Легенда. Эта война, не касается этого лиса. Тем более Соника и Эми.
Мефилес встал и взлетев, улетел. Но тем не менее. Битва будет скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя больше, Эмили Роуз.
FanfictionДождь. Звук взрывов. Разбитые роботы. Соник стоял посредине поле боя. Он видел его друзей. Они дрались, все. Даже Сильвер и Блейз, Шедоу с Кенди... И Эми Роуз... -СОНИК! ОЧНИСЬ! - Орал на него Шедоу. -А? Да, да. Точно. - Соник принялся драться с роб...