Наутро, в 10:14, Соник очнулся, в своей же комнате. Лежал он так, словно он в больнице. Перед глазами всё плыло. Доносились голоса, но они казались так далеко, и издавались эхом. Глаза болели.
Вот пред ним ярко-рыжее пятно. Которое что-то показывает, а ёж и вовсе не соображает.
-Сон.... Ты как? Ты... - Ёж не понимал слов. Неразборчивое эхо. А ведь всё это из-за глаз.... Из-за глаз. А так больно в глазах..... Слух будто отключался и вновь включался; слабость или состояние овоща накрыло его.... Ёж вновь закрыл глаза и вырубился.
12:00
Соник снова очнулся, на сей раз ему лучше. Но зрение вновь будто -3 или -8.... Поморгав, зрение стабилизировалось. Андерграунд вновь всё видел. Синька сел полулежа (ну... классика.... Да.... Просто представьте это и всё.). Затем он увидел Роуз, сидящей на стуле, и наклонившись, спавшей на кровати Соника. (Тоже представьте.) Она была в старом, на вид, средневековом красном платье, из какой ни будь игры, Длинные иглы лежали на спине, красный ободок всё так же был на голове героини, как и на запястьях, золотые кольца.
«Что это было? Почему.... Что с моими глазами? Почему вдруг их накрыла такая боль? Какого черта, я был в состоянии овоща?» - В голове было куча вопросов. Ёж слегка дернул рукой, на которой «лежала» Эми. Из-за чего та проснулась. Она открыла свой глаз, цвета изумруда. Увидя, очнувшегося Соника, розовая резко вскочила, и улыбнулись, обняла синька. Тот удивился, но обнял в ответ. Голова ежихи была на груди ежа. Она была так счастлива. Она закрыла глаза.
Как вы поняли, классика. Затем зашел Тейлз, бесшумно открыв дверь.
-Как я погляжу живой. А то мы хотели тебя хоронить. - Усмехнулся лис.
-Ещё скажи, что я зомби. - Посмеялся Андерграунд. Эми подняла голову и открыла глаза. И посмотрела на ежа, грустным взглядом.
-Но ты.... Почти так и выглядишь. Твои глаза совершенно другие.... - Грустно ответила Эми Роуз.
Что? Кого? Чего?
Эми отстранилась от синьки и дала ему маленькое зеркальце. В нем ёж увидел, радужка и зрачок белого цвета, а белок стал черным. Он не понимал... Что за дерьмо... И почему с ним?
Ёж кинул зеркальце на кровать..... Что с ним? Почему именно с ним? Тейлз молчал.... И в комнату зашел Шедоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя больше, Эмили Роуз.
FanfictionДождь. Звук взрывов. Разбитые роботы. Соник стоял посредине поле боя. Он видел его друзей. Они дрались, все. Даже Сильвер и Блейз, Шедоу с Кенди... И Эми Роуз... -СОНИК! ОЧНИСЬ! - Орал на него Шедоу. -А? Да, да. Точно. - Соник принялся драться с роб...