Глава 13. Какого черта, вы сделали?!

60 1 8
                                    


На следующий день. В полдень. В доме Андерграунд были почти все их друзья. Даже был старик Яир. Шедоу не мог не позвать его по такому поводу.

-Простите... Простите.... Простите.... Простите.... Простите.... Простите.... Простите.... – Повторял Сильвер, извиняясь перед Яиром. Но старик лишь засмеялся.

-Прекрати это цирк, Сильвер. Ты не виноват. Да и нужно было его выпустить. Я ведь говорил вашему папе, что нужно его выпустить. Ахахпхахахпахпа..... Вот ты и выпустил этого демона. – Смеялся кот.

-Т....То есть.... Я не сделал что-то ужасное? – Спросил Сильвер, грустно глядя на Яира. Блейз тут же подошла быстрым шагом к другу и обняла его. Ежонок вздрогнул и не понимал.

-Хехехе... Конечно нет. Хехехехе.... - Смеялся мистер Брук. Блейз всё прижималась к Сильверу.

-Допустим, меня выпустили. Что дальше? – Спросил Мефилес.

-А вот этого я незнаю. Духи молчат. Хехе.... Говорят, лишь, что Кровавый Лед поможет в чем-то. – Улыбался Брук.

Но тут же в комнату вбегает Руж. Летучая мышь наклонилась и, оперившись об колени, глубоко дышала. Все смотрели на неё с недоумением. Затем она подняла голову. Её зрачок с радужкой уменьшились с размером в 5 копеек.

-Там.... Дыра.... Черная.... РУКИ ЗАБРАЛИ ЭМИ! – Сказала Руж.

-Дождались.... – Вздохнул Мефилес.

-Черные руки, из черной дыры? – Спросил Яир, поглаживая бороду.

-Д...Да.... – Тяжело дышала мышь.

-Прав Мефилес, дождались. – Задумчиво произнес Яир.

-Чего дождались? – Спросил Наклз.

-Хех... -Усмехнулся старый кот. – Одного темного духа. Инфисста.

-Инфинит? Он же вроде не дух... - Задумался Тейлз.

-Молчи, лис из металла. – Пригрозил Яир. Другие нечего не поняли. Ну.... Шедоу и Соник поняли.

-Вы.... Привыкнете. – Сказал Шедоу.

-Инфисста. Дух.... Демон. Она демон. Кицунэ. Она является воплощением смерти. Та как я был в зазеркальном мире.... Я видел через множество зеркал, столько диалогов.... – Мефилес замолчал. – Она приняла сторону Эггмана.

-ЭГГМАНА?! – Спросили сразу все.

-Ооххоохох.... Уже интересно. – Улыбнулся Яир.

Я не отпущу тебя больше, Эмили Роуз.Место, где живут истории. Откройте их для себя