Ночь. Все нормальные мобиановцы спали, особенно 10-11 лет дети, но двое спать во всю сопротивлялись.
-Сон для слабых! - Кричал Сильвер стоя на диване, в гостиной дома Тейлза.
-Да! - Поддержала друга Блейз.
-А может... - Зевнул Тейлз. - найдем выход из этой ситуации?
-Нет. - Сказал Сильвер.
-Неа. - Так же ответила Блейз.
-Ну тогда... вы тихо посидите, не долго, а я лягу спать? - Предложил очень хотевший спать лис.
-Да. - Согласилась на предложение лиса, сиреневая кошка. Сирибристый еж кивнул. Договорившись с ребятами, Тейлз с радость пошел спать.
"Наконец-то блять... наконец-то сон..." - думал Тейлз. А как только он лег на кровать, тут же уснул.Оставшись одни, ребята решили все-таки опять поговорить. Но уже о планах на будущее. Чем они будут заниматься; ведь надо же закрыть те года, которые они упустили, верно?
-Так... чем завтра займёмся? – Спросила Блейз Сильвера, сидя на диване.
-Ну... Я хотел тебя кое с кем познакомить. – Сказал Сильвер, сев рядом с Блейз.
-С кем? – удивилась Блейз.
-Оооооо.... Она тебе понравиться. Правда, если наш много уважаемый Шедоу разрешит.
-А почему? Он снова с Марией? – Спросила Блейз. Она продолжала удивляться тому, что пропустила.
-Нет. Она лучше Марии! – Сильвер встал на диван перед Блейз. – Она добрая, смелая, отзывчивая. И ты бы видела её в бою рядом с Шедоу... Это не что..
Блейз очень стало любопытно. Кто это? Кем это так восхищался её друг. Или больше чем друг? Да не бред! Друг.
-Ну... После тебя конечно... хехе... - Усмехнулся Сильвер, чесав затылок. Затем он сел рядом, просто сел. Затем они вновь начали болтать, но лишь за 3 часа до утра заснули и легли спать.
9:15
-С добрым утром, ночные совы! – Сказал уже умытый и одетый Тейлз, зайдя в гостиную.
-Мммгх... - Сильвер хотел спать. Лег он позднее своей подруги. Он лежал и думал ночью, пока спала Блейз.
-Просыпайся соня... - Зевнула кошка, встав с дивана и потянулась.
-Даааа... Вот и герой. – Усмехнулся лис.
Через силу, но Сильвер всё-таки встал. Ёж и кошка пошли умываться, а Тейлз убирал постельное бельё с дивана. Затем все трое завтракали, хоть и лис не очень хорошо готовил. НО ЗАТО, Прауэр хорошо готовил булочки с корицей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя больше, Эмили Роуз.
FanficДождь. Звук взрывов. Разбитые роботы. Соник стоял посредине поле боя. Он видел его друзей. Они дрались, все. Даже Сильвер и Блейз, Шедоу с Кенди... И Эми Роуз... -СОНИК! ОЧНИСЬ! - Орал на него Шедоу. -А? Да, да. Точно. - Соник принялся драться с роб...