Глава 20. Потеря Андерграунда, и победа над Металл.

53 3 1
                                    

Прошло пару часов. Соник так и был камнем. Если бы они знали…. ЧТО ЭТО ВТОРОЕ ИСПЫТАНИЕ. АХАХАХАХПХАХП…. Кхм… Тейлз заключил, что, скорее всего, сознание Соника куда-то перенесено. В другое тело… Которое находится очень далеко. Эми сидела в это время в их комнате на корабле. Она сжимала руки в кулаке. Она сидела, прижавшись к стене, на полу. Пустой взгляд устремлен в пол. Боль была невыносима. Она поклялась ему, что будет сильной. Что не сдастся. Что всегда будет, если нужно защищать её семью.
И так прошло 175 часов. Ничего такого не происходило.
Героев встретило поле битвы и огромный робот кицуне…. Правда, его уничтожили. С ежа убралась каменная корка, он открыл рот и упал от боли. Изо рта выплеснулась лужа алой крови. Синька потерял сознание.
Снова космос. Вот только уже было видно роботов и демонов… Но передний план это были Инфисста с Мефилесом. Мефилес уже был на грани. Его тело было в ранах, ухо отрезано. Царапина на глазу. Соник был в афиге. Что за?!... И вот неожиданный удар со спины, крик демона и Соник протягивая руку вперед, со слезами и крича, падает вниз. Он словно в океане.
-ЭМИ НЕТ! – Далекий его же крик, который раздался эхом.
…..
Тишина охватывала комнату. Камень разрушился и Соник упал без сознания. Сил не было.
Прошло пару часов. Тейлз с Космо были на мелком самолете и сражались. Шедоу тоже. Сильвер с Блейз, охраняли корабль. Соник очнулся в комнате, напоминающей больницу.
Эми стояла в кабине пилотов корабля. Её волновала битва. Спустя час троица вернулась. Все были в кабине, туда приперся Соник, полудохлый.
-Соник, тебе… - Тейлз беспокоился за друга.
-Всё нормально со мной. Лучше расскажи обстановку. – Соник встал рядом с Тейлзом, перед ними были развалены.
-С..Соник… - На лице ежихи были слезы. Как ей было больно смотреть на её мужа. Но всё же план они обсудили.
Испытание, объявляется открытым.
Андерграуд оба были на планете. Так же как и остальные, кроме самых младших Андерграунд. Эггман подлетел к той недоделанной банде.
-Ты думаешь, я тебя не уничтожу Соник? Ещё как уничтожу! Боты в атаку! – Ухххх, злой Эггман. И началась битва. Спустя 5 ботов, Соник оглянулся вокруг. Все было так знакомо. В его голову ударил сон. Сон, что снился несколько лет подряд. Дождь. Звук взрывов. Разбитые роботы. Соник стоял посредине поле боя. Он видел его друзей. Они дрались, все. Даже Сильвер и Блейз, Шедоу с Кенди… И Эми Роуз…
-СОНИК! ОЧНИСЬ! – Орал на него Шедоу.
-А? Да, да. Точно. – Соник принялся драться с роботами, и пока он дрался, он увидел один факт: все израненные, в крови и грязные. Все было в реальности.
-Ну что Соник Андерграунд… Готов к поражению?! ХАХАХАХХАХПХАППХ! – Смеялся Эггман.
-Как бы ни так! – Ответил Соник. Драка шла, а силы покидали его. Но он продолжал. Во имя его друзей, во имя Эми, во имя умерших родителей.
-Сонииик! – Издался где-то испуганный крик. Ёж обернулся. Вот, тот самый момент.
-ЭМИ! – Крикнул Андерграунд. И побежал к ежихе. Затем он быстро лег на бегу и схватил Эми. Он вцепился в неё руку, одной рукой. Он пытался вытащить её.
-Соник…. Отпусти… - Шептала, нежным голосом Эми.
-Нет…. Нет…. Не для смерти… Шшшшшш… Ты была рождена… Я не потеряю тебя… - Шипел сквозь зубы синий.
-Отпусти…. И ты всё поймешь Андерграунд…. Ты поймешь всё…. И простишь меня. – Шептала та.
-Эми… прошу…. ААААААА! – В ноги ежа прилетела огромная и тяжелая железяка. Очень жгучая боль пронзила его ноги. Он вцепился ещё сильнее в руку его возлюбленной.
-Эми…… Прошу…. Держись. – Шептал он, и вот вот. Ещё чуть-чуть, и он вытащил её.
-Прости. Так нужно. – Прошептала Эми, и ударила по кисте Соника, что держала её руку.
-ААААААААААА! – Кричал Андерграунд от очередной боли. Он отпустил её руку, и Эми падала вниз. Его кисть была в крови; При ударе она хрустнула жестко.
-РОУУУУЗ! – Кричал синий герой. Из глаз шли слезы. Новая порция боли пронзила его. Зрачки уменьшились. Роуз упала в тьму. Железяку убрал, стрельнув по ней, Тейлз. Шедоу помог ежу сесть.
-Соник все будет хорошо. – Тейлз обнял «друга». – Всё будет хорошо.
-Надо же. Какая-то железяка убила Роуз, ой простите, АНдерграунд. АХАХАХАХАХАХАХАХАХ. – Эггман смеялся. – Какая глупая смерть.
-Тейлз… Отпусти меня. – Ёж пытался встать.
-Н..Но… - Тейлз с недоумением глядел на синьку. Соник покрылся огнем. Тейлз быстро отстранился, из-за легкого ожога.
-Соник. Приди в себя. – Шедоу помогал лису, и строго глядел на брата. Тот подмигнул и прыг, ого он взлетел. Чудеса тупого фанфика. 
-Так его папа! Дай ему по морде! – Это был Саммер.
-Даааа! – Соник взглянул на близнецов. Затем взглянул на Шедоу. Соник закрыл глаза. В его разум заполнили чувства гнева и ненависти. Взрыв. Крики. Тишина.
………………
………………
Железные существа Металл отступили. Демоны помогали героям. Эггман исчез. Соник был без сознания, а Эми…. Её тело нашли на дне, той дыры, куда она упала. Оно было проткнуто толстыми прутьями. Когда ёж очнулся, его охватила боль и диприссия в нуль лет. Ну а если без шуток, ежу было плохо.
………………………
………………………
-Конец. – Я закончил свой рассказ.
-Ого… Мне жаль вас дядя Соник… Но я уверен. – Кири встал. Это был волчонок, сын Шедоу и Кенди. С серой шерстью, алыми полосками, глазами матери. Имел фиолетовые волосы, расчесанные на бок и сбритые сбоку. – Вы отомстите Эггману за все.
Я слабо улыбнулся. В такие моменты, вспоминая эту историю, я просто хотел умереть. Провалится сквозь землю. Лишь бы меня не было.
-Месть не поможет. Лаадно… - Я встал и потянулся. – Иди, родители тебя заждались уже, наверное.
-Да…. Хехе… - Волчонок почесал затылок. – Но как же вы? За вами…
-Всё в порядке. Не переживай. – С этими словами я быстро убежал.
……..
Время 1:20. Я сижу за столом, передом лежат таблетки со стаканом воды, в правой руке пистолет. Четыре года прошло, а я всё никак не могу забыть. Дом накрыла тишина, и темнота. Найф и Саммер спали. Точнее, я уверен, они сейчас спят. Вот дуло пистолета направлено на висок. Все во лишь, одно действие и рядом будет Эми, да? Я ведь прав? Да о чем я думаю?! Пистолет улетел в стену. Я ударил кулаком по столу. Я же, черт возьми, демон! Демон чертов, что должен разносить смерть и хаос. О чём ты думала, когда шла на такое? О ЧЁМ?! НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЕЗ ЭТОГО?! ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ?!
4 года назад.
Кицуне подошёл к ежу. И поклонился перед ежом.
-Мои соболезнования, Андерграунд. Мне очень жаль, что ваша супруга заплатила такую цену, за мир на нашей планете.
-Да…. –Я глядел на поле боя. Воспоминания ударили в голову.
-Андерграунд, не хотите со своей семьей остаться здесь? Как ни как, родной дом отца? – Кицуне предложил.
-Нет спасибо. Мой родной дом – это Земля. – Я стал смотреть на кицуне.
-Как скажите, но вы можете в любой момент навестить нас. Если нужно, попросить помощи.
-Но наш отец, хотел уничтожить ваш дом. Вам не страшно, что и я захочу разрушить ваш дом? – Кицуне посмеялся.
-Демоны, рождённые героями, героями умирают. Хехехехе.. Я имею ввиду, я вам верю, что вы не разрушить наш дом. Вы герой Андерграунд Соник. Если герой на планете Земля, то и здесь тоже.
«…Ваша супруга заплатила такую цену, за мир на нашей планете...» -  эти слова вечно крутятся в моей голове. А ведь и вправду. Она заплатила своей жизнью. Сопляк! Я ударил кулаком по столу. Демон трус! Придурок! Трууус. Вместо того, что бы следить за детьми, ты пытаешься самовыпилится из этого  мира. Идиот ты Соник. Идиот! Резко включился свет.
-Пап, всё хорошо? А то я слышала удары. – Я повернулся, это была Саммер.
-Да всё хорошо. Иди спать. – Я только хотел повернуться назад.
-Всё хорошо, да? То есть пистолет, лежит тут для декора, да? Ты таблетки пил?
-Нет ещё….
-Пей.
Я выпил через силу таблетки.
-Может, ты убьешь меня? На кой черт, мне всё это, вот скажи, на кой черт? О чем ваша мать думала в тот день? – Опустил голову с ушками.
-Серьёзно?! Пап, я тебя не узнаю. Я понимаю, смерть нашей мамы, дала по тебе удар. Сильный удар. Но ты точно Соник Андерграунд? Ты точно тот герой, который всё легко может пережить?
-Иди спать Саммер. Прошу, иди…
-Я скажу кое-что тебе…. НЕ ДЛЯ ТАКОГО ТЕБЯ НАША МАТЬ УМЕРЛА! НЕ ДЛЯ ТАКОЙ ТРЯПКИ, ОНА ПРЫГНУЛА В ТУ ДЫРУ И УМЕРЛА! – Зрачки уменьшились, уши встали, меня, словно током в голову ударило. Я резко поднял голову, наклонился назад и сел прямо. Тот день, всплыл перед глазами. Гнев наполнил меня. Ярость. Несправедливо. Несправедливо! Я встал и опрокинул стол. И резко ударил кулаком в стену. Саммер, прости…. Я видимо напугал тебя. Я…. Я чудовище.
-Марш. Отсюда. – Я злобно взглянул на дочь. Её зрачки уменьшились. Она быстро ушла. Я смотрел вниз. Оскалил зубы. Почему?! ПОЧЕМУ ИМЕННО Я?! ПОЧЕМУ ЧЕРТ ПОДЕРИ?! ЭМИ, ТЫ…ТЫ… ТУПИЦА! ЧТО В БЫЛО В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ ТОГДА?!
Я успокоился. Прислонился к стене, и опустился вниз. Сел, и обнял ноги, положив голову на колени. Жгучие слезы, потекли по щеками. Черт….  Эми, за что?

Я не отпущу тебя больше, Эмили Роуз.Место, где живут истории. Откройте их для себя