Глава 15. И что же дальше?

53 1 1
                                    

За окном машины, мелькал лес. Время близилось к ночи. По асфальтированной дороге. Вокруг был сплошной лес. На приличном расстоянии ехали две машины. Всё шло по плану. Без приключений доехать до двух городов – вот весь план. Эми спала, но видела сон. Кошмааааааар. >;3
Ночь. Поле боевых действий. Точнее…. Поле, после боевых действий. Кучу огромных кусков металла валяется на поле; кучу разбитых роботов и где-то среди этого хаоса , лежали два маленьких комочка, рядом же лежал другой, комочек побольше.
-Это…. Соник? Но почему он весь в крови? – Мысленно проговорила ежиха. Эми была удивлена. Но так же, эти два маленьких комочка, что лежали на земле и были обняты Соником, они были так похожи на синего ежа. Но после к троице подошел лис.
-Соник. Вы как тут? Живы все? – Спросил Тейлз. Ёж поднялся и сел.
-Они целы. Команда как? Есть…. Еще потери? – Казалось, Андерграунду, последний вопрос, говорился с трудом.
-Нет. Потерь ноль…. У Наклза сломана кисть, у Руж крыло. Остальные в порядке. Ушибы и раны. Всё. – Ответил на вопросы Соника, Прауэр.
-Хорошо. Тогда… - Соник кое-как встал. Эми была в шоке. Она не понимала, что это? Вещий сон или просто кошмар? Ёж тем временем взял одного из ежат, что рыдали, лис другого ежонка.
-Уф…. Пошли от сюда. Сначала ежат вытащим отсюда… потом за их…. Матерью…. – Проговорил Соник. Теперь стало понятно точно, ежу очень больно произносить что-либо связанное с какой-то девушкой.
-О ком идет речь? Почему Сонику так больно о ком-то говорить? И…. Кто мать этих ежей? – В голове ежихи, было, кучу вопросов. И вот лис и ёж прошли сквозь ежиху. Та была удивлена. Затем Эми словно упала под лед, который раскололся. Она падала вниз.
Эми резко проснулась и вскочила. Она села и начала глубоко дышать. Ежиха осмотрелась. Она была уже не в машине, а в какой-то комнате. Эми лежала под одеялом, на кровати. Рядом с кроватью была тумбочка, а на ней записка. Эми потянулась и взяла записку.
«Ушел по делам. Ну, или ради чего мы тут. Хех…. И сходи, пожалуйста, по одному адресу. Бай-авеню, 13. Извини, но с этим ты лучше всех справишься. Кстати, цель: книга Роберта Вирча «Планета скрытая войной». Удачи. И пожалуйста, не впутайся в неприятности.
Соник»
-Не впутывайся в неприятности. Пффф… смешно очень. – Произнесла Эми. Дальше Эми положила записку на место, вылезла из под одеяла, встала и пошла умылась. Далее ежиха оделась и сделав себе пучок на голове, взяла рюкзак с телефоном и кошельком в нем, пошла на улицу. Девушка вспомнила адрес.
-Бай-авеню, 13… - Мысленно проговорила ежиха, 10 раз. Затем, Роуз пыталась остановить попутку…
….
….
Три попутки проезжали мимо. Девушка уже огорчилась, как вдруг, одна попутка все же остановилась. Окно переднего пассажирского сиденья было открыто. Водителем, был старый енот, на вид ему было 40, а то и все 50. Енот был серого цвета, на нем была кепка алого цвета, и рубашка в клетку, синего цвета.
-У меня денег немного, но не могли вы бы, подвезти меня до Бай-авеню, 13? – Спросила девушка.
-Садись. Денег не нужно. – Пробасил енот. Роуз села на переднее сидение и пристегнулась. Машина тронулась с места.  Ехали двоица молча.
-Так, что привлекло тебя в Берли Клаун? – Спросил енот.
-Берли Клаун? – Переспросила ежиха. – Впервые о нем слышу.
-Хех…. В мистику веришь? – Енот загадочно улыбнулся.
-Ну да. Верю. – Эми было неловко.
-Старый демон. Очень умен. Имеет связи и богач. – Сказал енот.
-Угу… - Енот ухмыльнулся. – НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ. Я не для отношений. У меня есть парень…. И к мистеру Берли я по делу.
-Позволь поинтересоваться, какое такое дело у вас к нему? – Вновь поинтересовался енот. Эми задумалась, а что стоит ли доверять этому мужчине? Но все же…. Он видно много знает об этом Берли Клауне.
-Нужна одна книга…. Роберта Вирча. – Ответила ежиха. – И кстати, а как вас зовут?
-Генри Кейдж.
-Эми Роуз.
-Аааа… Хех… Слышал я, о твоей семье. Очень интересная семья. – Усмехнулся Генри.
-Да… Интересная семья…
-Мы на месте. – Сказал енот и машина остановилась. Эми поблагодарила Генри. Тот усмехнулся и на всякий случай, дал ежихе свой номер телефона. Затем он уехал. Перед Эми расположился роскошный особняк, в котором мечтала бы жить, каждая девушка. Дизайн дома был готическим.
-Куда ты меня отправил Соник? К демону-вампиру? – Мысленно расстроилась Эми. Эми вздохнула и собрав волю в кулак, пошла к дому. Девушка остановилась у входной двери. Роуз заметила, что звонок отсутствует.
-Видимо старик… Или тот, кто не любит громких звонов? – Подумала про себя Эми. Ежиха постучала в дверь. 30 секунд и дверь открыл молодой и высокий мобиановец. Это был пес. У него были ярко-голубые глаза, его шерсть была, шоколадного цвета. Пес был одет в серую рубашку, и джинсы. Был в черных носках.
-Вы мистер Берли Клауд? – Неловко спросила Роуз.
-Просто Берли. Проходите. – С улыбкой пригласил  в свой дом Клауд. Эми зашла в дом. Берли закрыл за ней дверь. Эми встретила гостиная. Окна были закрыты шторами, камин, диван, телевизор. Пес прошел в гостиную и сел на диван и пригласил жестом девушку. Эми сняла обувь и пройдя в гостиную, села в 2 метрах от пса. Тот улыбнулся.
-Так, что ты хотела? – Спросил Берл.
-У тебя есть одна книга, она очень необходима. Книга Роберта Вирча «Планета скрытая войной». – Пес посмеялся. Эми с удивлением на него посмотрела.
-Извини, но зачем тебе понадобилась книга об истории демонов, из нашей вселенной? – Спросил Берл.
-Это не мне…. Это моему другу. Он стал демоном недавно… - Эми неловко смотрела в пол, опустив уши.
-Извини, просто очень удивительно, что кто-то кроме демонов, знает об этой книге. Таааак… О ком ты говоришь? – Псу было интересно. В нем появилось желание, познакомится с демоном, как он думал, 1 ранга. Эми молчала.
-Соник Андерграунд. – Произнесла Эми. Берл удивился. Давно он не слышал эту фамилию. Какое же удивление у него было. Как давно он слышал фамилию – Андерграунд. Но потом пес всё же отдал книгу девушке и Эми ушла.
На улице, Эми набрала номер Соника, на телефоне и позвонила.
-Да?...  – На другой стороне слышался усталый голос.
-Всё в порядке? А то уставшим тебя поймать невозможно. – Улыбнулась Эми.
-Тебе кажется. Я не устаю. Никогда такого не было. У тебя там галлюны пошли. Нанюхалась где-то кокаина. – Сказал Соник. Как всегда. Эми надулась.
-Ты сам там чего-нибудь выпил. А я хотела сказать тебе что-то, а ты…. – Эми была обиженна.
-Шутки про беременность не смешные. – Строго произнес Соник.
-Ха ха… Я книгу Роберта достала. – Роуз произнесла это обиженно.
-Ах, ты моя миленькая розочка. Ах, ты мой ежонок. Умничка ты моя. – Очень добро, и будто сюсюкаясь, сказал ёж. – И где же ты сейчас?
-Сама дойду. Бе. – Ежиха шла по улице.
-Ээээй… Не обижайся. Где ты? – Ёж стал серьёзнее.
-Перекресток Кай-авеню, Смир-авеню, Катеринка-стрит и Икс-стрит. – Ответила Роуз.
-Стой. И. Жди. Меня. – Строго произнес Соник. – Ж.Д.И.
-Я поняла, поняла. – Улыбнулась Роуз. Она не могла долго злиться на её возлюбленного. Она сама незнала сама. Девушка стояла. Прошло 9 минут, и вот…. Он. Принц на темно-синем железном коне. Окно было опущено.
-Девушка. Вас подвести? – С ухмылкой спросил ёж. Эми посмеялась. И оглянувшись по сторонам, быстро обошла машину и села на переднее сидение, пристегнувшись. Машина сдвинулась с местах.
-Как всё прошло?... – Спросил Соник.
-Странно…. И Берл этот странный…. И Генри тоже…. Брррр…. – У Роуз пошли мурашки по спине.
-Ого. Познакомилась уже с кем-то. Хех.... - Соник улыбнулся.
-Берл…. Он демон. Такой же, как и ты. – Сказала Эми.
-Угу… - Андерграунд задумался. Видимо, демоны живут где угодно.
-Я завтра его навещу. Сегодня ты отдыхаешь. – Произнес ёж.
-Ага… - Эми смотрела в окно.

Я не отпущу тебя больше, Эмили Роуз.Место, где живут истории. Откройте их для себя