Теплый летний день. У меня обед на работе. Крис, крыса коричного цвета шерсти в нежно-желтой рубашке и джинсах с кроссовками, он был уставший.
-Иди, проверяй оружие Андерграунд. – Он сел и вздохнул с облегчением.
-Хорошо. – Я встал и потянулся.
-Слушай, ты так жену себе и не нашел? – Спросила Дейзи. Девушка, кошка, белого цвета шерсть, глаза фиолетовые. Черное платье. И каблуки.
-Нафиг она мне нужна? Мне бы за Саммер и Найфом приглядеть. – Я быстро ушел, вернее удрал. Нет ну действительно, нафиг мне жена? Я не понимаю... ЭЭэээхх Эми... Вернись ко мне.
В конце рабочего дня я бежал домой. Не знаю почему, но в последнее года 4, мне намного легче бегать. Как это работает? Мне видно не понять...
Вот я снова около Колледжа, где училась Эми. Незнаю, но такое ощущение,... Что всё приключение только впереди. А может лучше сразу, спрыгнуть так, с 20 метров с обрыва. На смерть.
Боль бывает душевной и физической. Но еще и моральной. Боль может угробить наш внутренний мир. Боль может кого-то сделать сильнее, кого-то закрыться в себе. А кто-то просто живет с этой болью. И молчит о ней... Кто-то, становится жестоким. Боль по-разному влияет на каждого. И каждому нужна помощь...
Порой, лучше все рассказать незнакомцу, чем близким.
Дома я готовил ужин. Мой взгляд упал на таблетки. Вновь, крики, дождь, Эггман.... Почему я? И все таки... Так больно терять.... Вроде, я избегал её совсем недавно, но уже только вот свадьба, семья. И.... пустота. Во снах огонь, я, образ Эми, горящий ..... Крики мобиановцев... Кто же я? Герой, что спасает всех от Эггмана, или... Я демон? Чудовище...
-Соник? Ты чего? – Я вздрогнул и резко обернулся.
-Тееейлз... Хеххе... Как давно ты тут? – Я неловко почесал затылок.
-С того момента как ты дома. – Тейлз глядел на меня вопросительно. – Я вот что хочу скаазать, мы с ребятами решили.
-Вы без меня решили что-то?! Это связанно с Эггманом?! – Когда они успели?! Я глядел, кажется на Тейлза как большими глазами.
-Кхм.... кхм.... Мы решили, что тебе пора отдохнуть. – Тейлз был серьёзен... Бррр.
-Вы шутите да? Хеххее.... Тейлз... Это шутка? – Я неловко улыбнулся. – Это не самая лучшая шутка приятель.
-Я не шучу. Плюс, доктор Шерл, сама подтвердила. Возможно, тебе станет, легче. Комон, Соник. Взбодрись. Больше время на семью. А мы все проблемы....
-Это худшая идея. – ЭЙ! Я типа сам о себе не могу позаботиться. Пф...
-Чили доги. – Чертов лис. Знает, как заманить.
-Хорошо приятель. НО, некоторые проблемы я тоже возьму на себя. – Лис прыгнул на меня и обнял, я обнял в ответ.
..............
Прошла неделя, тишина, да и только. Никакого Эггмана, никаких других забот. Семья – работа, семья – работа. Боже, как же хорошо. Ночами иногда всё же снится тот день. Мысли застрелится или что ни будь еще, приходят. Иногда искренне улыбаюсь, но в основном улыбаюсь через силу. Но иногда так хочется выговориться. Рассказать о переживаниях, о жизни обо всем. Но кому? Детям? Не спасибо. Расстраивать еще сильнее их я не намерен. И так отец дебил, так ещё и моя депрессия. Как меня всё достало. 11 вечера? Где Найф? Я пошел в его мастерскую. Обычно он бывает там.
.......................
Я зашел туда. Он снова работал над чем-то.
-Эээй, приятель. Долго еще? – Найф всё работал.
-Да да сейчас. 5 минут.
-Эй пять минут. Одиннадцать вечера уже. Давай домой. Эти пять минут, превратятся в четыре часа, а то и больше. Давай давай. Назад.
Найф всё же закончил работу и пошел домой. Я ушел гулять.
И всё же... Я не понимаю... Почему так должно было случится. Почему именно так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя больше, Эмили Роуз.
FanfictionДождь. Звук взрывов. Разбитые роботы. Соник стоял посредине поле боя. Он видел его друзей. Они дрались, все. Даже Сильвер и Блейз, Шедоу с Кенди... И Эми Роуз... -СОНИК! ОЧНИСЬ! - Орал на него Шедоу. -А? Да, да. Точно. - Соник принялся драться с роб...