На настенных часах показывало 11.27, я готовила мясо по-французски с запеченным картофелем. Хоть и у Кенди проблемы, но Тейлз строго всем сказал не думать об этом. Вот и мы решили с Соником пообедать у меня. Конечно, очень много времени я жду внимания со стороны Соника, которое я и сейчас получаю, но главное терпение и внимание. Я всё готовила и думала о нашем обеде. Так приятно забыть обо всём и расслабиться.... Даже не помню, когда я так расслаблялась...
Доготовив, мясо по-французски с запеченным картофелем, и уложив всё это на большую тарелку, я положила тарелку на стол. Звонок.
Я быстро побежала к двери. И повернула ключ и открыла дверь.
-Ты.... Рано... - Стеснительно опустила ушки Роуз.
-Ну, ты же меня знаешь. – Усмехнулся Андерграунд. – Я не умею опаздывать.
-Да. Но подчеркну, ты рано. – Тоже усмехнулась розовая ежиха.
-Ой, да какая разница. Пришёл и пришёл. – Сказала синий герой.
-Ну да... «Пришёл»... Ладно заходи. – Улыбнулась Эми.
Зайдя к розовой ежихе, домой, Соник почуял сразу запах еды. Да и как всегда: всё прибрано, и всё та же родная обстановка. Сняв кроссовки, ёж прошел на кухню, вслед за его «подругой» и сёл за стол. Ежиха тут же начала суетиться вокруг Соника, или же, она просто накладывала ему еды в его тарелку. А герой просто задумался о своём. Он представлял утро, яркий и тёплый свет солнца, Эми, пытающая разбудить его, побивая его подушкой. Утро, о котором стал в последнее время мечтать. Да и в принципе. Андерграунд стал просыпаться с надеждой, что ежиха рядом. А ведь когда-то Эми мечтала об утре вместе с ним, о том, что он рядом, и она проснется, а он обнимает её и спит. Какие мечты, и не реальные почти.
Роуз наложила еды Сонику и себе. Затем та села перед Соником. Они молчали. Но всё-таки приступили к еде.
-Мммм.... Как вкусно. И как у тебя удается? – Спросил Соник, чуть с набитым ртом еды.
-Соник, помни о манерах. И я незнаю, я просто готовлю и всё. – Улыбнулась Эми. В ответ на манеры, Соник лишь нахмурился и продолжил есть. Эми посмеялась.
-Всему вас учить надо. Этикету, манерам... - Говорила Эми.
-Как быть образцом для подражания – Перебил Соник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя больше, Эмили Роуз.
FanfictionДождь. Звук взрывов. Разбитые роботы. Соник стоял посредине поле боя. Он видел его друзей. Они дрались, все. Даже Сильвер и Блейз, Шедоу с Кенди... И Эми Роуз... -СОНИК! ОЧНИСЬ! - Орал на него Шедоу. -А? Да, да. Точно. - Соник принялся драться с роб...