Глава 11. Учителя по магии и борьбе.

97 2 2
                                    

Прошло пару дней. Шедоу знал, что Сонику придется научиться магии. Демон, как ни как. Сам Соник это понимал. Но выбор учителя был только 1 вариант.... Старый кот Яир Брук. Конечно, Соник понимал, что придется научиться контролировать свою магию и агрессию.

....................................................

....................................................

....................................................

-Ещё раз! - Крикнул Яир. - Ещё раз! Но в этот раз целься лучше.

Соник показывал, как казалось, указательный палец правой руки в самый центр мишени. Он смотрел в центр мишени, закрыв левый глаз. Вновь прицелившись, еж, резко открыл глаза и прыгнул, стрельнув из рук, магией или же магическими кристаллами. После чего кристаллы, прилетев в мишень, подняли кучу дыма с земли. Андерграунд приземлился. Клубок дыма спустя пару секунд исчез. Некоторые кристаллы попали в земли, какие-то в мишень и лишь два кристалла попало в центр мишень.

-Молодец юноша. Учишься быстро. Хе-хе.... Намного лучше, чем в первый раз. - Смеялся и улыбался Яир.

-Ну.... Допустим. - Сказал ёж, стоявший, со скрестившимися руками на груди и задумавшийся.

-Хехехехехе.... Ну что же. Раз ты усвоил атаку кристаллами, то.... - Кот напал тростью, как шпагой на Андреграунда. Тот, в свою очередь отскочил. Кот замер, держа трость перед собой. - Как ты усвоишь защиту?

-Но.... Но вы же.... - Хотел сказать синька, как его перебили.

-Если хочешь победить слуг Кровавого Льда, или Мефилеса, то будь готов, к оборотням. Меня ведь рядом не будет, а они могут перевоплотиться в меня. Хехехе...

«Ну хорошо.... Главное не прибить его к чертям собачим...» - Подумал синька и замер в стойке, будто готов нападать. Ёж нахмурился. Кот подпрыгнул и, сказав заклинание, направил две большие лианы на нашего героя. Что за аниме битву я пишу? Неважно... Лианы быстро направлялись в сторону ежа, кот приземлился. Удивительно, с виду старый кот, который встать еле, как может без трости, а на самом-то деле, ух, что вытворяет. Ух... Лианы всё были ближе, но ёж ждал. Вот пару сантиметров. Соник прыгнул вверх, лианы врезались в землю. Ёж приземлился в метре от лиан. Затем он посмотрел на старика, который вновь читал заклинание шепотом.

«И что же ему придает столько сил, на такие заклинания?» - Андерграунд всё думал. Опять лианы. Но в этот раз ёж ударил спиндешом, прорезав лианы на сквозь. Их части разлетелись в разные стороны. Приземлившись, Соник снова посмотрел на кота.

Я не отпущу тебя больше, Эмили Роуз.Место, где живут истории. Откройте их для себя