После победы Сэйрин на Зимнем кубке, Кагами и Поколение чудес изменилось. Не будем спешить.
Пов. Куроко
Прошла неделя с нашей победы. ПЧ и Кагами сильно сдружились. Сэйрин уже хотят развести команду. Но всё же что то не даёт мне сдатся. Я решил встретится с Кагами.
"Привет, давай встретимся в кафе через пол часа?"- так звучало смс для Кагами. На что мне пришёл ответ:
"Сегодня я занят."- и всё? Ну ладно. Сам схожу.Я уже на пути к кафе. Как вдруг услышал знакомый голос.
-Кэп! Это ты?
Я обернулся на голос.
-Что ты сдесь делаешь?-с каменным лицом сказал я.
-Кто ты? И что ты сделал с нашим Кэпом?-дразнил его тот.
- что ты хотел?
-Да вот, думал собрать старую добрую команду. Вот смотрю и удивляюсь, наш кэп, и фантом, как две разные личности. Я видел что случилось с твоим светом.Может как раньше?
-Нет. Я усвоил урок, в отличае от тебя, Кай, я не терплю предателей.
-Это было случайностью! Мы не хотели! Честно!
-меня это уже не колышит, так и передай им.
Кай отошёл в сторону и позвонил кому то, я же просто пошёл в сторону кафе. Что за день? С утра тренировка, где я был просто слугой, тенью, потом внезапное появление Кая, что дальше?
Я услышал до боли знакомый голос Кагами. Он вместе с ПЧ веселились в кафе.Ясно.Я просто развернулся и ушёл в сторону дома. Утро вечера-мудренее. Я пришёл и лёг спать.
Проснулся. Время было 09.00 дня. Это не помешало мне поспать еще пол часа. Сегодня выходной. Но что то меня дёрнуло включить новости.
Здравствуйте, с вами репортёр Сами Мэйдзи и это спортивные новости! Сегодня известная команда ПЧ улетает в Америку, а с ними полетит Кагами, начинающая звезда баскетбола. И так, я задам всем интересующий на данный момент вопрос.
- Что вы можите сказать о призрачном шестом игроке Фантом который должен был полететь с вами?
-Вы о ком? Тот слабак? Он не достоин быть в нашей команде. он-ненужный мусор. тень.Сказать было нечего. -Что делать? Меня снова предали? Да, верно.- жуткий оскал на лице дал понять что этот 4 раз, был последним на счету.
Верно. Я мусор. Всего лишь тень. Я никому не нужен. Я зашёл на кухню. Я достал белую коробочку. Открыл её. Там лежал идеально наточенный нож. Верно. Всего одно движение я больше не почувствую боли.
По моему лицу скатились слёзы.
Взмах. Ещё. Ещё. Вот так. И всё.Мои руки истекают кровью. Я глотнул воды и проглотил таблетку. Усыпительное. Хорошо действует. Я уже готов упасть на пол. Вдруг слышу голоса. Знакомые. Ребята? Да. Это вы. Мы не виделись со младшей школы, но этоти голоса я узнаю везде. Вот я прилёг на диван и закрыл глаза.
-Слыш ты! Чёртов кэп! Только посмей бросить нас!-сказал Кай.
Слышу как дверь слетела с петель. Дальше я ничего не почувствовал. Это и есть смерть? Если да, то она прекрасна. Прощайте ребята.По моему лицу скатилась последняя слеза.
477 слов. Дааам. Фантазия уже свехнулась. Ну что поделать? Мне писать проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бросили? Оскорбили? Предали?Да, снова.{ЗАКОНЧЕНО!}
Fanfiction- Что вы можите сказать о призрачном шестом игроке Фантом который должен был полететь с вами? -Вы о ком? Тот слабак? Он не достоин быть в нашей команде. он-ненужный мусор. тень. Сказать было нечего. -Что делать? Меня снова предали? Да, верно.- жутки...