12 глава.

2.1K 106 8
                                    

Пов. Автор.
Пока Куроко не видел команду, те стали тихонечко слушать их разговор. Кай сказал что Мико с близняцами могут идти обирать свои вещи, так как понимал что разговор сейчас будет не для чужих ушей. Они с сомнением посмотрели на него но всё же ушли. Кай стал дальше смотреть и слушать.
-Я конечно рад что вы наконец поняли свои ошибки. На старую дружбу можите не надеятся. Пару раз будем играть с вами, но не больше.
-И что ты будешь делать дальше?-спросил Мидорима чуть попровляя очки левой рукой.
-Сейчас меня больше всего волнует будующее моей команды. Для начала буду их таскать по матчам, далее контакт с Германией и карьера лучшей баскетбольной команды нам обеспечена.
-С чего ты так уверен? Может будет команда лучше вас?-сказал Акаши
Куроко тут же помрачнел и посмотрел в глаза Акаши. Тот невольно вздрогнул.
-Не недооценивай меня.
Они немного побледнели. Раньше они не видели ТАКОГО взгляда Куроко.
-А сам? Что ты будешь делать дальше? Ты уверен в том что они не бросят тебя?
-спросил Аоминэ смотря в глаза Куроко.
-Я? В этом случае, у меня есть свои планы. Однако я надеюсь что этого не случится. Всё же...я люблю близняцов и не брошу их. Команда мне как семья.
Они удивлённо на него посмотрели.
-Ой да не стройте из себя невинных. Ладно Акаши, а ты Мидорима, а Кисё? Пфф. Светоши нпшлись.
-Откуда ты это знаешь?-с недоверием посмотрел на Куроко Мидорима.
-Знать гейскую правду лучше чем кислую ложь.
-Эй! Ты переделал пословицу!-начал Кисё и с улыбкой обнял Куроко.-Куроко-чии такой классный!
-Отпусти. Задушишь ведь.
Когда тот наконец его отпустил, Куроко продолжил говорить.
В это время Кай наблюдал за этой картиной и скрипел зубами от злости."Как он может так спокойно обнимать кэпа после того как предали его."-думал он. Однако дальние его слова шокировали не только ПЧ, но и Кая.
-Однако, если такое всё таки случится, и я им не понадоблюсь, то у меня есть тот, кто заменит меня. Возможно что так будет даже лучше.
-Куроко-чиии не говори так. Лучше тебя никого нет!-чуть ли не плача говорил Кисё.
-Прошу простить, меня ждёт команда.
И просто ушел оставив ПЧ в недоумении.
Кай спрятался и ждал пока Куроко пройдёт мимо, но вдруг он остановился.


370 слов.
Знаю что мало😫 но я старалась!😥 Завтра две контрольные и я долго к ним готовилась пожтому времени почти не было. На выходных постараюсь выложить главу побольше💓. Пока😅

Бросили? Оскорбили? Предали?Да, снова.{ЗАКОНЧЕНО!}Место, где живут истории. Откройте их для себя