Куроко быстро оделся и стоял у выхода. Вдруг его откликнул Мико.
*что то его давненько не было в фанфике*
-Ты куда?
-Мне...надо идти...по делам.
Он чуть прищурил глаза что бы привыкнуть к темноте и разглядеть эмоции капитана. Но к сожалению, но его лице ничего не отражалось.
-Лучше иди поспи, к расвету приду.
-Хорошо.
Он ушёл. Я быстро вышел из дома и направился к мотоциклу,я завёл его и поехал.Через пару минут, я приехал в бар. Сев на знакомый столик, я позвал офицанта.
-Тебе как всегда?
-Нет, только виски со льдом.
-Хорошо. Сейчас будет.
Через пару секунд, ему принесли напиток, он быстро его выпил и взяв деньги из кошелька, отдал офицанту.
-Удачной смены, Джо.
-Пока, Куроко.
Я вышел из здания. Пока он мне приносил напиток и отдал его мне, он успел передать мне бумажку с информацией. Джо работает в баре одного из мафиози и может достать любую информацию, сейчас он передал мне бумажку с инфой.
Поколение чудес будет на вешей игре в вип зоне, после они планировали зайти к тебе и поговорить. А, и ещё кое что, можешь сестру на пару дней к себе забрать?Спс.Океей. Не часто он у меня что то просит. Так, теперь надо навестить ещё кое кого.
Я сел за мотоцикл и быстро поехал по уже знакомому маршруту.
Приехав я зашёл в дом.
-Рио тян ! Вы тут?
-Зачем так орать?
Из кухни донёсся голос девушки.-Опять вы цветы угробили. Вот нельзя вам что то доверить!
-Я не виновата! Они сами!
-Да что вы говорите! Их ПРОСТО НУЖНО БЫЛО ПОЛИВАТЬ! Позову Ику, она то тебе мозги вправит!
-Бука.
-Так зачем звали?
-В общем, я тут на днях встретилась с Аки, и мы немного поболтали.
-Ч-что?! Что он делает сдесь?!
-Он хотел с тобой боговорить, и извинится. Я конечно не знаю что там у вас с ним в прошлом случилось, но вы должны померится.
-Чт?!Нет!Только не с ним!!!!
***
Опять глава маленькая получилось. Ну ладно. Вот вам пояснения.
Вот так выглядит Джо вне работы.
Его сестра. Ика.Ей 19 лет, учится на фиолога. Так же работает как фотомодель.
Ладно. Пока😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бросили? Оскорбили? Предали?Да, снова.{ЗАКОНЧЕНО!}
Fanfiction- Что вы можите сказать о призрачном шестом игроке Фантом который должен был полететь с вами? -Вы о ком? Тот слабак? Он не достоин быть в нашей команде. он-ненужный мусор. тень. Сказать было нечего. -Что делать? Меня снова предали? Да, верно.- жутки...