15 глава.

1.9K 90 37
                                    

А теперь немного о том, что же на самом деле случилось. По многочисленным просьбам, я раскрою все карты.
Хотя мне кажется что оставив интригу в конце фф меня запомнят надолго👌😂

Начнём с постепенной правды.

Итак.

<ПРАВДА>

Если вы обратили внимание на такую мелочь которую я упоминала в фф ранее, то вы молодцы."Капитаны выйгравших команд мирового, уходили, некоторые как тренеры и т.д.". Вся правда кроется в такой мелочи.

Как думаите, почему на мировом лишь две команды соревнутся? Ведь есть такие таланты как ПЧ, Сейрин? Расскажу всё это от лица Куроко.

Пов. Куроко.15 лет. Личный дневник.~
Неделя ~
Я основал команду неделю назад.
Если честно они просто...бездарны. ну серьёзно?! Кто сначало кидает, потом прыгает?! Ладно...как капитан, я обязан раскрыть их способности.
Месяц~
Они стали давольно не плохи. Дружеские матчи проходят неплохо. Но всё же, иногда я замечаю в них неизвестный скачёк энергии. Они станут куда сильнее к международным.
Пол года~
Они наконец стали такими какими я их представлял. Софья тоже не отстаёт, она была той, кто первый заметил все их слабости.

Сегодня мне на е-мэил пришло письмо. Это от администрации международного. Я и не догадывался что они так рано нас заметят.

Дело в том, что админы международного раз в год выбирают человека, который будет тренером. С этим тренером заключают контракт, в них несколько пунктов.

1. Основать клуб баскетболла.
2. Раскрыть их таланты.
3. Довести до международного.
4. При победе, оставить команду.
Капитану будет обеспечена шикарная жизнь, а команде блестящая карьера.

Для начала у меня была лишь цель обеспеченной жизни...но...я не заметил как привязался к ним. Через месяц, я всё же принял решение и подготовил план международного этого года. Однако...их предательство чуть не разорвал наш контракт. Именно из за этого контракта мне пришлось обратится к Дазаю. Там решились проблемы, дальше ПЧ, сейрин, и вот мы дошли до международных. Два года не прошли даром. Как я и сказал Каю в тот вечер, у меня уже всё было готово в случае моего ухода. Дазай проболтался о том, что Мори хочет заключить со мной контракт. Эта "мелачь" была почти незначительной ТОГДА.

А теперь то, что было написано в письме братьев.
-Поздравляю вас с вашей победой и новой карьерой. Я рад за вас. Не думайте что все чувства были фальшивыми. Я действительно люблю вас. И запомните. Я всегда рядом с вами. Не. Ну серьёзно, посмотрите на 5 камеру и улыбнитесь. Удачи. И не забывайте меня~😘
Серьёзно? Как будто можно забыть твои тренировки?! И...твою любовь. Мы тоже тебя любим.-так подумали Близняцы. И улыбнулись в камеру.

Теперь куда бы его команда не поехала, с кем бы не боролась, Куроко всегда рядом с ними, в их тени...

Часть разговора Ори и Куро.
-Блиин. Если б я знал что в мафии тааак скучно, остался бы там.
-Не ной. А то ещё пошлют к Акутогаве.
-Ой. Да ладно. Я с ним раза 5 уже работал
-И что?
-Трясётся от одного моего вида😄.
-Ызыди демон.

Вот так вот. Сама не знала что могу такую заварушку устроить😅. Надеюсь я вас не разочаровала. Задавайте вопросы если таковы есть.

Спасибо за поддержку на основе всего фф. Чесно иногда хотелось его заморозить, но ваши коменты заставили меня писать проду. Спасибо. И не забывайте меня❤.

Бросили? Оскорбили? Предали?Да, снова.{ЗАКОНЧЕНО!}Место, где живут истории. Откройте их для себя