Они расселись в гостинной. Кто на диван кто на кресло, а кто воопще на полу.
-Так, это запись первой игры. Когда он только вступил в ПЧ.-сказал Кай нажимая на пульт.
Спустя пол часа.
Кого тошнило, кого воротило, кто ржал как конь.
-Не могу поверить! Взахахаха.-смеялся Мико.
-Нас ща стошнит от их игры-братья.-Настрлько плохо играть *блевок.
-Дааам. А кэп во даёт. Даже на зимнем кубке с 10,7% силой играл.- Шин.
Спустя еще время обсуждений.
-Кхм...- в проёме двери стоял Куроко.
-Упс...
-КАКОГО Х*РА ТУТ ПРОИСХОДИТ?! ПОЧЕМУ ВСЯ КОМАНАТА В БЕЗПОРЯДКЕ А ВЫ РЖЁТЕ КАК КОНИ?!
-Это...тут в общем...-Мико
-Короч...выходите, на минуты две.
-Зачем?
-😡-
-Поняли.
Они вышли. Через пару минут они зашли в комнату и были в шоке.
-Здесь что, ремонт был?- Шин.
И вправду. Ковёр был белым и мягким как снег. Комната была обустрона в голубо-белый стиль. Мебель была совсем новая. Появилась красивая картина дельфина в воде.
-Ну можно и так сказать. Здесь прибрались "Дьяволы", мои прислуги которых я нанял пол года назад.
-Откуда у тебя деньги на всё это?-Шин
-А я и не говорил что бедный. Мне досталась компания от отца, это серия заводов машин по нескольким кантинентам.
-Круто.-братья
-Хотите покажу моих малышек?
-Малышек?-все
Они пошли в гараж и они были в шоке.-Скорость 250 км/ч за 7 секунд.
-Скорость 300 км/ч за 4 секунды.
-Афигеть. Я в шоке.-Мико
-Брааатик! Ты тут?-послышался голос Софьи. Мальчики увидели в проёме двери Софью.
-О, вы вовремя, итоги контрольных уже есть.-Софья.
-Ииии...-Куроко.
-Ну ты как всегда, на 1 месте, остальные заняли места по всем предметам с 2 по 7.
-Это хорошо. Тогда давайте так, каникулы скоро начнутся, мы поедем на море, там отдохнём, поиграем в офицальный матч.
-Ура!-все
-Ладно. Хорошие новости закончились.
-Кажется мне пора...-Софья ушла.
-Быстро все на тренировку!
-Неет!!!-все
****
Что со мной не так? 301 слово. Идей нет. Как и фантазии. Как и жела...нет, желание есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бросили? Оскорбили? Предали?Да, снова.{ЗАКОНЧЕНО!}
Fanfiction- Что вы можите сказать о призрачном шестом игроке Фантом который должен был полететь с вами? -Вы о ком? Тот слабак? Он не достоин быть в нашей команде. он-ненужный мусор. тень. Сказать было нечего. -Что делать? Меня снова предали? Да, верно.- жутки...