Темнота, холод, одиночество. Вот так вот я прожил всю жизнь. Я ведь понимал что всё хорошее это лишь иллюзии.
Так почему верил? Надеялся?Вот снова слышу голоса. Что происходит? Почему не оставите меня в покое?
-Мы его теряем! Быстрее! В операционную!
Да. Верно. Это голос дяди. Почему ты меня всегда спасаешь? Мог бы бросить как все.
Пов. Кай.
Мы с командой идём мимо его дома. Как то тихо. Может заглянуть в гости? Тут мне приходит оповещение. Как и всей команде. Оно было о ПЧ.Мы сразу помчались к его двери. Входная была открыта, сьранно. А вот на кухне заперта. Мы стали выламывать её.
-Слыш ты! Чёртов кэп! Только посмей бросить нас!-сказал я.
Дверь слетела с петли. Тут же мы увидели ужасную картину. Везде была его кровь. А он лежал на кровати. Я быстро проверил пульс. Кое как.
-Да что они натворили! Я этим уродам голову поотрываю за нашего кэпа! Мико! Ты вызвал скорую?
-Да. Уже едет.Спустя 5 минут мы были уже в больнице. Как хорошо что там работает дядя Куроко, Диллан.
Они отвезли его в операционную. Мы сидим вот уже 3 часа. Вдруг выходит Диллан.-Как он?-набросился с расспросами Рэй.
-Вы успели вовремя, операция прошла успешно, мы его с того света спасли. Его там что то держало. Разберётесь с этим потом- это было скорее утверждение. -Теперь всё зависит от него самого. Если повезёт то проснётся через неделю.
-Хорошо, спасибо.
-вы можите идти, я позвоню когда он очнётся.
-Только точно позвоните, а то я знаю нашего командира. Уговорит что бы вы молчали.
-Такого не будет. Незабудьте расписаться внизу.
-хорошо, досвидание.
/^\/^\/^\/^\/^\/^\/^\/^\/^\/^\/^\/^\/^\/^\
Прошла неделя как я проснулся. Оппетита нету. Целый день смотрю в окно. Каждый день меня приходят навестить команда. А я лишь смотрю на них и тихо прошу прощения. Я молчу и смотрю на них, мысленно спрашивая себя "зачем я им?". Вот уже вечер. Впервые за неделю кто то из команды остался на ночь. Я лишь думаю, главное что бы эти кошмары снова не приснились.
Вот Кай заходит в палату и садится рядом.
- не хочешь что нибудь?
-нет.
Спустя время, он уснул.
Я решил тоже поспать. Всё таки я ещё должен восстановится.
Сон.
Я иду по парку. Слышу стук мечя. Я иду и вижу Кагами с ПЧ. Они играют. Вот игра остановилась. Все посмотрели на меня. Они стали меня окружать. Везде темнота. Они повторяют одно и тоже слово "тень" и указывают на меня. Голова стала кружится.
Голос, это голос Кая. Я иду к нему.
Реальность.
Я резко вскочил с кровати. Я был в холодном поту.
-И давно?
-?
-Давно кошмары?
-неделю.
-я это так не оставлю!
-что ты собираешься сделать?
-для начала позвонить ребятам, поже мстить Радуге и твоему бывшему свету.
-Ясно. Слушай...-он обратил на меня внимание- я тут подумал...-определённо долго думал (неделю)-так вот, вы хотите снова собрать нашу команду?
-Шутишь? Конечно! Сейчас ребятам позвоню.
-А сколько времени?
-06.00 утра.
-Отличненько. Скажи что бы были на нашем месте.
-А разве тебе можно выписывается?
-Да, дядю на днях спрашивал.
-Ясно, тогда собирайся а я предупрежу.
-ок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бросили? Оскорбили? Предали?Да, снова.{ЗАКОНЧЕНО!}
Fanfiction- Что вы можите сказать о призрачном шестом игроке Фантом который должен был полететь с вами? -Вы о ком? Тот слабак? Он не достоин быть в нашей команде. он-ненужный мусор. тень. Сказать было нечего. -Что делать? Меня снова предали? Да, верно.- жутки...