7 глава.

3K 146 66
                                    

Пов. Куроко.
Приехав домой я сильно пожалел. Они пол дома снесли. Зайдя в дом они набросились на меня и начали отчитывать.
-Вы небось все морги обзвонили?
-Обзвонили!-все
-Все больницы обзвонили?
-Обзвонили!-все
-А мне какого хуя не позвонили?
-...-*звук сверчка*
-Ясно-я устало потёр виски.-что б за 15 минут, вы прибрались и привели себя в порядок!
-Хорошо-хором.
Я пошёл на кухню и стал раскладывать продукты которые я купил по пути домой.
Приготовив этим животным еду, я накормив их, собрал в гостинной.
Сегодня день близняцов, так что я сидел у  них на коленях😧

-В общем...у меня две новости. Одна хорошая, другая плохая. С какой начать мне?
-По традиции с плохой-сказал Мико. Другие его поддержали.
-Аки хочет со мной поговорить. Он недавно вышел из тюрмы и вряд ли забыл старые обиды.
Повисла тишина.
-А какая хорошая?-решил прервать тишину Шин.
-К нам на выходные приезжает тренер😄.
-Да в каком месте это хорошая новость?-все 😲😖😢😭
По памяти команды, она ничем не уступает Акаши. А если они втроём *Куроко, тренер, Акаши* встретятся и будут тренировать одну команду, считай они трупы в первый же день, даже не так, их смерть была предрешина когда слова о том что они тренеруют одну команду, прозвучат.
-На счёт Аки...я должен буду уехать на три дня, что бы решить все проблемы, к выходным вернусь. И не дай бог вы что нибудь вытворите, кинжалы уже соскучились.
-П-понятно.-все.
-Вот и отлично. Теперь пошлите что ли в кафешку, кино или парк?
-У нас свидание с Куроко-чиии!
-Да нихера это не свидание!

***
Проведя весь день с командой, даже не хочется с ними расставаться. Но так будет лучше. Да и проблемы надо бы решить.
Уже ночь, все спят. Выбровшись из объятий близняшек, я тихонько вышел из дома и поехал на своей машине к нужному месту.

Я зашёл в бар. Он называется "Три аккорда". Давольно скромный но популярный. Часто можно встретить диллеров и любящих азартные игры или же простых посетителей которые хотят провести хорошо время.

Зайдя в него, я прошёл к барной стойке и заказал коньяк со льдом.
Ко мне подсел парень лет 20.

Он управляющии этого заведения а так же зам главы портовой мафии города

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он управляющии этого заведения а так же зам главы портовой мафии города. Его зовут Дазай Осаму. Сумошедший суецыдник что до сих пор не умер. Я лишь пару раз с ним пересекался. Но понял что с ним шутки плохи.

-Какие люди! Что на этот раз? Хочешь совершить двойной суецыд?😊
-Суецыдник никчёмный. Я по делу.
-Слушаю.-наконец он стал серьёзнее.
-Помнишь Аки Куроко?
-Конечно. Слышал недавно вышел из тюрмы.
-Верно...
-Ты хочешь что бы я его окончательно убрал?
Я улыбнулся ему. Почему же я улыбаюсь? Потому что представил замученное личико братца. Ненавижу его.
-Это будет бесплат...-не успел он договорить как его перебили.

Бросили? Оскорбили? Предали?Да, снова.{ЗАКОНЧЕНО!}Место, где живут истории. Откройте их для себя