-Он мне позвонил, попросил что бы я провёл тренировку. А что то случилось?-спросил у ребят Аки.
-Просто его с утра не было, хоть бы предупредил.-они надулись.
-Ну не обижайтесь, он всегда всё делает ради вас.
-Хорошо. Если он позвонит, скажешь нам?
-Без проблем, ребята.
Они пошли тренироватся. Аки дейстовал так как ему сказал Куроко.~Разговор Аки и Куроко~
Пов. Аки.
Я проснулся от того, что мне кто то звонит, я посмотрел на экран телефона и чуть прищурился от резкого света. Моргнув несколько раз, я смог прочесть надпись. "Братик".Я резко вскочил с кровати и ответил ему.
-Что то случилось?
-Ммм? Аки! У меня срочное дело?-видемо он тоже был сонным. Я посмотрел на время. Час ночи. Ах*реть.
-В общем. Я хочу что бы ты стал капитаном "Богов баскетболла".
-ЧЕЕЕЕЕГООООО?!?!?!?!??!
-Не кричи так! У меня номер 2 спит.
-Упс...прости.
-Так вот. Ты согласен?
-Но завтра тренировка! И международные!
-За тренировку не волнуйся, утром, проверь почту, там будет письмо и ещё кое что. И отдельный пакет который отдаш близняцам после победы ТВОЕЙ команды.
-Эээ. Х-хорошо. А как же игра?
-За это тоже не беспокойся...~реальное время~
<международный матч~
¤счёт 73:57, противник¤Чёрт, мы проигрываем, я попросил судей о перерыве.
-Что случилось? Мы же легко их обгонем?-спросил Мико.
-Нет.-я посмотрел в сторону места на трибуне и кивнув посмотрел на команду.-пора рассказать правду.
-Что? О чём ты?-Кай.
-Начну свой рассказ с вчерашнего звонка братика...
-Братика? Ты так никогда его не называл! Что с ним случилось?!-Братья.
~Продолжение звонка ~
-Я буду на трибунах, наблюдать за вашей игрой. В случае если ты увидешь что вы проигрываите, то найди меня, и кивни, после чего, объяви перерыв команд и расскажи всё что знаешь команде. В письме вся игра будёт чётко расписана так что удачи капитан! И...прощай.
-Сто...
Я не усел сказать и слова как он отключился, и как это всё понимать? Таааак.
Пожалуй подожду утра.*пропустим мелочи*
*Я читаю письмо*
-Если ты читаешь это письмо, то вероятно что я всё таки нашёл достойного кэпа для моих балбесов. Сейчас мне 15 лет. И я скажу честно, они не изменились, я знаю что в будующем доведу их до международного, но прежде, я отдам этих балбесов на воспитанию достойной няне *РS:) незнала какое ещё сходство может их описать*. Их слабости всё ещё не изменились, хотя со стороны они выглядят "Апсолютами". Скажи что бы они действовали по плану что написан на другом листке. Это 72% победы. Я знаю что они смогут. Удачи!
~реал~
-Так же, в конверте был один брелок что он подарил мне с клятвой.
*К-куроко А-аки*
К-знай, что я доверяю тебе больше всех людей на свете. Поэтому, обещай, что никогда не забудешь меня и однажды, если таково случится, доведёшь мои дела до конца.
А-ха. Ты так наивен.-я высокомерно посмотрел на него. Он опустил взгляд и по его щеке прокатилась слеза. Я взял тот брелок и тихо сказал.-обещаю...
После чего он улыбнулся мне.
~реал~
-Вот так вот.
-что за план игры?-уверенно спросил Мико.
Он дал тому листок. Там была описана вся игра до мелочей.
-Сначало разберёмся с международными, затем с Куроко.
-Хорошо.-поддержал их Аки.
Игра закончилась со счётом 100:80. Как и написал КурокоПосле игры они пошли в кафе всё обсудить.
-Так. Для начала сложим всё пазлы на места.-сказал Кай.
-Куроко исчез, оставив свою команду на Аки. Два года назад он продумывал всё до мелочей. Как робот. Только вот неожиданное предательство и планы изменились.-сделал вывод Мико.
-Но как нам его найти?-спросили братья.
-Это вам.
-¿?
Они открыли пакет, там было письмо. Пока они его читали, на лице была разная гамма эмоций, под конец. Страх и печаль.
-Его уже не нужнг искать.
-Что? Но почему?!-спросил Аки.Они сжегли письмо и ответили.
-Это уже не важно-по щеке прокатилась слеза.-давайте праздновать победу!Исчезновение такого важно человека в жизни команды, никто по сих пор не забыл.😌 Вы не подумайте, команда всё таки пришла к успеху и как сказал однажды Куроко🙃 "У них будет карьера", 🤔а сам он вовсе не умер. А продолжил жить, только вот, это уже другая история😉.
____________КОНЕЦ___________
Если хотите, могу написать вторую книгу где напишу что на самом деле случилось, и что произошло с Куроко. Но мне леень ведь это по идее конец. Так что можите надеятся на продолжение, но не надейтесь. Я протистую сама себе. Хе. Ладно. Пока😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бросили? Оскорбили? Предали?Да, снова.{ЗАКОНЧЕНО!}
Fanfiction- Что вы можите сказать о призрачном шестом игроке Фантом который должен был полететь с вами? -Вы о ком? Тот слабак? Он не достоин быть в нашей команде. он-ненужный мусор. тень. Сказать было нечего. -Что делать? Меня снова предали? Да, верно.- жутки...