Старая команда Куроко, это легендарная команда младшей школы Тэйко. Называлась она - Боги Баскетболла. А теперь их члены команды.
Имя: Мико Ринмару.
17 лет.
Прозвище: дракон.
Позиция:все
Характер: с чужиками дерзкий, высокомерный. Но когда он вместе с командой то давольно дружелюбный и любит подшучивать над сокомандниками.Близняшки Ким (с лева) и Лир (с права) Сэйджи.
17 лет.
Позиция: все.
Прозвище:дьявольские близняшки.
Душа компании. Часто пристают к Куроко с пошлыми мыслишками. Модэли в известном каталоге "Balli".И
мя:Кай Мори.
Позиция: все.
Прозвище: Титан.
16 лет
Лучший друг Куроко. Является замом тренера. Дружит с Куроко с 5 лет. Знает о нём все.Имя:Шин Цукинами.
Позиция: все.
17 лет.
Часто берут его внешность как основу для манги/аниме, мировая модель. Не особо любит шумные встречи но когда капитан их собирает, отказаться, грех.Имя: Софья Тецуя. Сестра Куроко Тецуи.
Менеджер команды.
Весёлая и привлекательная девушка. Душа компании.Имя: Куроко Тецуя.
Позиция: все.
Прозвище:Люцифер.
Капитан команды, тренер.
17 лет.
Характер-...■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■
{♡}◇{♡}◇{♡}◇{♡}◇{♡}◇{♡}
□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□
Время 07.00. Кафе "Ангел"
Столик у окна занят красивыми парнями команды "Боги Баскетболла". Многие люди (в основном девушки) проходившие мимо кафе, засматривались на них, узнавая некоторых с обложек журналов,телевидения. Некоторые набрались смелости и подходили к ним с просьбой автографа.
Прошло уже пару минут как все собрались тут. Никто ничего не решался сказать боясь что капитан "Лишний" язык отрежет.
Однако капитан решил первым начать, ведь эта аура что исходила от команды немного напрягло.
-В общем... я хотел бы снова с вами играть. Вы не против?
-Кэп? Ты шутишь? Конечно!-сказали близняшки.
-Слушай, ты это...прости нас, за тот раз. Мы правда сожалеем.-сказал Шин.
-Да, мы случайно, как то само вырвалось.-сказал Кай.
-Вы меня простите,в этот раз тренировки будут легче.-сказал я.
-Правда?- переспросили близняшки.
-Конечно.
-Конечно что?-переспросил Кай зная зная к чему всё идёт.
-Конечно...НЕТ.😏- ну сказать что они были в шоке, это ничего не сказать. А Куроко лишь тихонечко попивал молочный шейк.
-хаха, а я и забыла что ты ещё тот дьявол. -сказала Софья.-кстати, я единственная не знаю из за чего ты распустил команду?
-Да. И вправду. Ладно. Раскажу.-сказал Куроко.
Начальная школа Тэйко. Тренировка команды "Боги баскетболла".
Пов. Куроко.
Я вхожу в зал для тренировок и подхожу к раздевалке. Слышу голоса команды.
- Как надоели эти тренировки. Только и умеет что командовать а сам в играх даже не показывается.
-Согласен- скпзал Ким.
Я вхожу в раздевалке с лицом "А ля оп, какие люди".
-Ясно. Вопросов нету. С завтрашнего дня, забудьте что эта команда воопще существует. Меня не увидите.
Тут входит Кай с лицом "Шо без меня произошло?".
С лёгким смешком начал я.- ты вовремя, команда распадается. Забудьте меня, теперь я лишь Фантом, а эта команда, легенда.
- Что?-не успел он договорить как я выскочил из раздевалки.Благо Кай и сестра поддерживали временно со мной общение и смогли меня убедить простить команду. Но как я и обещал, они меня больше не увидели за 5 лет.
|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|
Даам, глава меньше чем я думала, надеюсь интерес к фанфику ни у кого вдруг не пропал? Оставляйте коментарии что бы я знала что хоть кто то читает мой фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бросили? Оскорбили? Предали?Да, снова.{ЗАКОНЧЕНО!}
Фанфик- Что вы можите сказать о призрачном шестом игроке Фантом который должен был полететь с вами? -Вы о ком? Тот слабак? Он не достоин быть в нашей команде. он-ненужный мусор. тень. Сказать было нечего. -Что делать? Меня снова предали? Да, верно.- жутки...