9 глава.

2.6K 110 10
                                    

-Я полумаю...- на выходных к нам приезжает тренер что б посмотреть мой зверинник, в среду игра, потом ещё встреча с ПЧ...- очень много дел накопилось.
-Хорошо. Тогда поселись гле нибудь в мотеле.
-Не надо. Зайди в отель ***, скажи моё имя и тебе дадут ключи от комнаты, там есть все удобства, вещи,еда и т.д.
-Это ж один из отелей мафии, как ты там живёшь и до сих пор не сдох.
-А вот это, тайна покрытая мраком.-Пхаха, ага, конечно, 1. Это охраняемый объект.2. Моя задница чует опасность. Но я этого ему не скажу.
***
Как только я пришёл домой, на меня накинулись с объятиями.
-Задушите!
-Упс...
Они меня отпустили, сев в гостинной я начал рассказывать о чем мы говорили с  братом, упуская пару моментов где говорится что я связан с мафией.
-Так что вы думаите?
-Ну, как я понял, он хочет с нами играть, но ты поставил условие что мы- твоя команда решит какая будет проверка.-сказал Мико.
-Да, всё верно.
-Ну...думаю всё по старому-сказали братья и улыбнулись.
-Только чур вы не будите ИМИ, когда меня принимали в команду, я чуть не умер.-Мико
-Да ладно, мы бы вернули тебя с того света-сказал я.
-Ну уж ты на это способен.-с улыбкой сказали они.
-Что вы смеётесь? Давайте проверим?-сказал я и стал распростронять свою ауру.
-Н-ненадо😨
-Как хотите😏
Так, время 16.37, пора готовить ужин. Я встал с дивана и направился в сторону кухни.
-Близняшки, поиграйте в приставку, Шин, для тебя посылка, стоит у двери, Кай, можешь помочь на кухне?
-Спасибки!-сказали братья и пошли ко мне в комнату.
-Точно! Это наверно от Лизи-сказал Шин и пошёл за посылкой.
Кай подошёл ко мне.
-Чем помочь?
-Пожарь рис, и почисти картошку а я займусь соусом.
-Хорошо.
После тогг как мы всё приготовили, я позвал их к столу, хорошо поужинав, они пошли по своим комнатам.
Я стал мыть птсуду и убиратся. Ко мне сзади подошёл Кай.
-Давай помогу.
-Не надо, я сам.
-Ты и так всё делаешь для нас, теперь дай хотя бы помочь.
-Эх...хорошо. Помой посуду пока что.
Мы молча стали убиратся.
-Как ты думаешь, он будет хорошим членом команды?
-А? Ты про Аки?
-Да, мы с командой никогда не забудем тот случай хоть и простили его. Если ты хочешь, то мы примим его.
-Не одно решение в мире не зависит от моего голоса. Вы должны сами для себя решить, готовы или же нет, а я лишт в своб очередь, как всегда буду за вами тупицами приглядовать.
-Эй! Обидно ведь!-он мило надул щёки.
-Ты такой милый когда дуешься.-он сильнее покраснел.
Спустя час.
-Ну что ж, пора.
Я посмотрел кто что делал пока те не замечали. Выйдя на улицу я направился в сторону парка, на баскетбольную площадку, мне пришло смс, я улыбнулся и написал ответ.

Придя на площадку я взял мяч и начал бросать со всех дистанций. Как вдруг послышался голос.
-Куроко? Это и вправду ты?!
Я обернулся. Это был Тацуя.
-Что ты тут делаешь?-спросил я со своим каменным лицом.
-Да вот, решил прогулятся, а я как вижу, ты изменился.
-В каком плане?
-Раньше казался размазьнёй, если честно даже я чуть не сошёлся с мнением что ты тень, но верил в тебя. Сейчас ты другой, от тебя так и веет силой. Что случилось?
-Всег...
Не успел я закончить как меня перебили.
-Кто тут у нас...- я обернулся, сзади стояли одни пешки мафиози которым я насолил.-не уж то удача наконец на нашей стороне.
-Может поже всё решим? Мне сейчас некогда.
-Это уже мы будем решать. Через час у нашего казино.
-Отлично. Я приду.
Они ушли. Даам, и как они меня нашли? Скорее всего кто то проболтался. А может...
Из раздумий меня прервал голос Тацуи.
-эй!? Слышишь меня?! Кто это ещё был?! И что за казино?
Чёрт, и как мне объяснится?

628 слов.

Глава получилась короткой и почти незначительной но хоть что то, а, точно, я же ещё забыла про игру что должна скоро состоятся. Столько идей. Ладно. Начну с черновиков. Пока😅

Бросили? Оскорбили? Предали?Да, снова.{ЗАКОНЧЕНО!}Место, где живут истории. Откройте их для себя