13 глава.

2.2K 97 28
                                    

-Ты ничего не видел и ничего не слышал. Понял?
-Да.
Куроко пошёл дальше а за ним и Кай.
Они молчали. Прийдя в раздевалку они вместе с командой пошли в кафе отметить очередную победу. Только Кай заметил что он был чем то расстроен.
-После  завтра мы уезжаем обратно в школу так что веселитесь. Я закончу кое какие дела  и мы уедем.
-Отли...ик...чно-немного пьяные сказали близняцы.
Куроко вышел на улицу освежится. Через пять минут к нему присоединился Кай.
-Ты действительно уйдёшь?
-Я ещё не решил. Для начала надо вас на ноги поставить потом уже посмотрим.
-Ясно.
Они стояли и молча смотрели в небо.
-Сегодня такая красивая луна.-начал Кай.
-Да...я люблб ночь.
-Почему?
-Ночь, это такое время, когда вся ложь уходит на дно, а правда встаёт на ноги. В это время луна слегка осещает тёмные переулки.  А когда там оказывается очередная жертва, то луна кажется слегка красной.
-Красиво...но жутко.
-Хехе. Да. Так и есть. Ладно, я пойду, мне надо ешё кое что решить, а ты веселись.
-Как скажешь.
Пов. Куроко.
Я отправился в тот бар. Сев за свободное место у стойки и заказал коньяк со льдом.
-Зачем пришёл?-начал говорить Дазай.
-Думал что вечер не будет хуже если я сюда приду.
-Хм. Так и есть. Ну что, по старому?
-Ага...
Мы выпили свои напитки.
-Я скоро уезжаю. Хотел кое что попросить.
-Да. Конечно.  Всё что хочешь для старого друга.
~Спустя пол года~♡
Сегодня прошла очередная тренировка. Они стали сильнее. По крайней мере они более живучими стали. Тренировки стали почти лёгкими так что я стараюсь их усилить как могу. Они растут у меня на глазах. Аки стал членом команды и его воспринимают как старого друга. Хотя так и есть. Я рад что они наконец позвраслели. Мы часто играли с ПЧ и они тоже не отстают. Скоро мировой чемпионат и я не думаю что там будет легко выиграть.

Я пошел к себе домой. Было тихо. Я прошёлся по нему. Дом был пуст. Я позвонил близняцам.
-Вы где?
-В магазине, за продуктами зашли.
-Ясно.
-Кстати, что там купить нужно?😅
-Серьёзно?😐
-Эм...да😳
-Ладно, список пришлю смс.
-Ок. Скоро будем.
Я отправил им смс как и сказал и поудобнее устроился перед телевизором и стал смотреть как проходили мировые соревнования в прошлом году.

Две команды не уступающие друг другу. Волки и Лайли. Две силтные команды. Говорят что капитан Волков ушёл а капитан Лайли стал тренером победителей мировых соревнований.

Вдруг мои глаза были закрыты чьими то тёплыми руками.

-Мэй и Рэй?

Они  обошли диван на котором я сидел и поцеловав с двух сторон в щёку, улыбнулись.

-Можно сегодня Ужин с десертом?спросил Мэй.
-Посмотрим...-я хитро улыбнулся. Приготовив ужин я накормил их. Они взяли меня на руки и пошли в комнату.

-Я опять снизу?-спросил я.
-А ты что то имеешь против?-спросил Рэй.
-Нет конечно.
Они посадили меня на кровать а  сами повисли надо мной.

Они стали меня нежно ласкать оставляя алые засосы на всём теле.

Обычно дальше мы не заходили, так что через пол часа я уже спал между ними.

Пов. Братья.
На утро мы проснулись, Куроко не было. Мы решили что он ждёт нас в зале, ведь сегодня последняя тренировка перед международным.

Прийдя в зал, мы не увидели его, спросив Аки не знает ли он где Куроко.

-Куроко? Я...

542 слов.
Я стараюсь выкладывать главушки каждый день так что наслаждайтесь💓. Пока😅

Бросили? Оскорбили? Предали?Да, снова.{ЗАКОНЧЕНО!}Место, где живут истории. Откройте их для себя