После рассказанной мной историей, мы до поздна говорили о разном. Но тут меня что то передёрнуло и на моё лицо вернулась моя садисская улыбка. Ребята вспоминав не натворили ли они чего плохого, смотрели на меня.
-Кстати говоря. Конец года близок,а значит...-меня перебили, не дав договорить.
-Только не говори что...Люцифер вернулся?-сказал Шин.
-Не красиво перебивать своего капитана когда тот говорит.
-Упс...
-Завтра пробежишь 100 кругов вокруг города. Понял?
-Н-но...
-150 кругов.
Поняв что спортить, себе же хуже, он смирился и готовился к своей смерти.
-Не волнуйся, от моих тренировок ещё никто не умирал.-будто прочитав мысли, сказал я.
Вот спустя пол часа мы договорившись о завтрашней встречи, попрощались.¿¡¿¡¿¡¿¡¿¡¿¡¿¡¿¡¿¡¿¡¿¡¿¡¿¡¿¡¿¡¿¡¿¡¿¡¿¡¿
¤{<◇>}{<◇>}{<◇>}{<◇>}{<◇>}¤
Утро. 07.00 Все члены команды уже были в парке на площадке. Шин пробегал свои 150 вокруг города. И за час управевшись, пошёл к капитану.-все, пробежал.
-Отлично. Теперь намотай с остальными, ещё 50 кругов.
-Есть!Через 15 минут все уже стояли перед капитаном.
-Отлично, разминка окончена. Теперь тренировочный мач. Каждый по отдельности будет со мной играть. А остальные могут отдохнуть.
Остальные не став спорить пошли кто куда. Близняшки-за напитками для всех, Мико ушёл куда то, Кай готовился к матчу(морально), Шин просто лежал под деревом наслаждаясь прохладным ветерком что развивали его волосы. Софья пришла посмотреть на их тренировку.
-Первый матч! Капитан и
Титан! Начали.Для начала, у Кая было превосходство в росте, но Куроко это учёл и тут же нанёс свои заветные очки. 5 минут матча а счёт вот уже 27:9 в пользу командира. Данг, бросок с дальней дистанции, обводка, смена темпа, данг и всё в таком виде. Счёт 156:93. Кэп выйграл.
Тут пришёл Мико и попросил Куроко с ним спокойно поговорить.
Спустя пару минут они пришли и сыграли матч. Он закончился 98:35. В пользу Капитана.
Вдруг он проорал на всю площадку что то на английском и из укрытия вышли два американских репортёров.
-Sorry.
Они начали диалог на английском языке.
-Мы бы хотели взять интервью.
- Нет. Надеюсь вам хватит того что вы собрали за всю тренировку. До свидания.
-Ещё раз извините.До свидание
На этих словах они разошлись.
-О чём вы говорили?- Кай.
- Не важно.- куроко.
Они продолжили тренировку.
Под вечер они собрались у Кая и подготавливались к экзаменам. За каждый неверный ответ, они очень дорого платили.И вот уже полночь. Все спят, лишь Куроко сидел за столом и что то тщательно писал. Это были тренировки, стратегии, тесты, разминки, адрес новой школы и всё в таком духе, на 8 месяцев вперёд. Кай это заметил, но из за того, что он устал, то сразу уснул.
Утро.06.00 с кухни доносится запах чего то вкусного. Все сразу помчались на кухню.
И вправду. Куроко приготовил шикарный завтрак.
-Ты спал?- вдруг спросил Кай.
Куроко лишь отвёл взгляд.
-Ты о чём?-близняшки.
-Вчера, заполночь, я случайно проснулся, он сидел и что то писал. Значит есть вероятность того, что он не спал .
-Кэп, это правда?-Мико.
-Да.
Они дружно взяли его и запихнули под одеяло.
-Спать!- хором.
Они ушли из его комнаты удостоверившись тем, что он уснул.
Они подошли к его рабочему месту и просмотрели документы. Подробный план действий на 8 месяцев, матчи, тренировки. Абсолютно всё.
-Он так старается ради нас-близняшки.
-Даже тогда, в младшей школе, он так же старался.- Кай
-А мы и не замечали.- Мико
Повисла тишина.
-Вы в курсе кто такие ПЧ?-Кай.
-Что то слышали, очередная неудачная пародия на нас.
-Не только. Куроко был в их команде.
-Что?
-Пойдёмте поедим, потом покажу видео их матчей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бросили? Оскорбили? Предали?Да, снова.{ЗАКОНЧЕНО!}
Fanfiction- Что вы можите сказать о призрачном шестом игроке Фантом который должен был полететь с вами? -Вы о ком? Тот слабак? Он не достоин быть в нашей команде. он-ненужный мусор. тень. Сказать было нечего. -Что делать? Меня снова предали? Да, верно.- жутки...