11 глава.

2.2K 108 11
                                    

Короче😎. Я автор. Что хочу то и творю! За мою чушь не имею никакой отвецтвенности! Совесть настолько чиста что её не видно! Хехехе.
***

Пов. Шин.
Незнаю он демон что ли? Пол часа его тело горело адским пламенем. Оставив его на пять минут, он был уже ледяной как айсберг. На следующий день у нас планировалась игра. С утра я проснулся от сладного запаха на кухне. Я разбудил всех и направился вниз. Так мы увидели только вкусный завтрак. Больше никого. Кай пошёл будить Куроко. В итоге вернулся с криками что он пропал. Мы стали ему звонить. Через пару гудков мне ответили.
-Ты где Куроко?! Ты же ещё болеешь!!!
-Сейчас у меня важное дело. Я арендовал зал до игры. К вам придёт Тренер и потренирует вас. Я вернусь к игре.
-Стой! Что это значит!
Гудки. Он отключился. Я повернулся к команде. Сначало они были в шоке, потом побледнели. Упс. Кажется все всё слышали.
-Значит...идём в зал?
-Ннет! Умоляю!-братья.
Тут пришла Софья. Она прихватила садискую улыбку Куроко.
-Братик попросил передать вам, что если не пойдёте на тренировку, то вы три часа будите играть в его любимую игру "Догоните меня ножики!"
Все сглотнули. Она взяла всех за шкирку и потащила нас в зал. Мы сопротевлялись, но блин! Она хоть и девушка но сестра Куроко!
Итог. Мы ещё больше устали сопратевлявшись так нас ещё и ждали тренировки тренера после которых мы ели ели стояли на ногах. У нас было ещё время до матча так что мы привели себя в порядок и вышли на поле. Два раунда небыло капттана как вдруг раздался звук свистка. Объявление о замене.
-Замена у Богов Баскетболла. Близняцы на капитана!
Что? Двух на одного? Разве так можно?
Я повернул свой взгляд на тренера. Она уверенно улыбнулась. Когда я повернулся к соперникам то заметил что они побледнели. 1. Двоих и так не слабых игроков поменяли на одного.2. Мы и так их обогнали со счётом 113:57
На поле пришёл капитан. Выглядел он бодро не то что мы.
-Не на минуту вас оставить нельзя. Что за счёт?! Я думал что вы трижды подумайте прежде чем так ленится! Быстро встали на свои места!- он был зол. А мы...а что мы? Мы встали на свои места.
Я лёгкий форвард. Кай тяжёлый форвард. Мико распасовщик а кэп нападающий. Игра как нчалась так и закончилась. За две минуты два раунда. Рекорд. Обычно минуты за 3-4. Счёт 200:60.
-Идите в раздевалку. Через 10 минут жду за трибунами.
Как он и сказал, через 10 минут мы уже были на месте. Мы были в шоке. Там кэп разговаривал с побледневшими как мел ПЧ

430 слов.
Глава получилась маленькой но это всё что я успела написать. Надеюсь вам ещё нравится читать мои фф❣. Ждите проды. Пока😅

Бросили? Оскорбили? Предали?Да, снова.{ЗАКОНЧЕНО!}Место, где живут истории. Откройте их для себя